Простейший и дешевейший микроавтомобиль Tata Nano в Индии не пошел: небогатые жители этой страны продолжили покупать мопеды и трехколесную мототехнику. А вот аналогичная попытка компании Mahindra в сегменте коммерческой техники оказалась более удачной: представленный два года назад микрогрузовичок Mahindra Jeeto успешно борется на местом рынке с трехколесными грузовыми мотороллерами. И теперь на его базе подготовлена чисто пассажирская версия с приставкой Mini Van. Рассказывает "АвтоРевю":
Пластиковая передняя панель выполнена единой деталью, а кроме миниатюрного щитка приборов на ней есть лишь рукоятка корректора фар, 12-вольтовая розетка и запираемый перчаточный ящик. Плюс предусмотрены места под установку аудиосистемы и прочих тумблеров.
Пока что Jeeto комплектуется только одноцилиндровым дизелем объемом 625 «кубиков» с водяным охлаждением. Его отдача — 16 л.с. и 38 Нм. Коробка передач — четырехступенчатая «механика». Но в течение нескольких месяцев Mahindra обещает выпустить модификации с бензиновым и газовым двигателями.
Зато такую немудреную машинку смогут позволить себе многие небогатые семьи Индии: Mahindra Jeeto Mini Van стоит всего 5 350 долларов, или 320 тысяч рублей по нынешнему курсу. Вдобавок производитель готовит привлекательные кредитные программы. Гарантия на автомобиль — два года или 40 тысяч километров пробега. Производство однообъемников уже началось.
А как вы думаете, пошла бы такая машинка у нас в России?
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Бабай
|
Как к этой повозки с безопасностью, иконки в базовой комплектации?
|
Серега
|
ни дай бог, даже в страшном сне не приснилось бы...
320тыщ? это по тамошнему курсу, у нас будет все 400-450.... не, не надо... За это бабло полноценный автомобиль будет радовать глаз и самолюбие. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!