В этом октябре было продано почти на 7,83 млн меньше машин, нежели за тот же прошлогодний период (берутся в расчет легковые транспортные средства – традиционные и коммерческие), что в долевом отношении составило 3,8%. За первые три квартала этого года объем реализации, тем не менее, подрос до 1,1% и составил примерно 78,83 млн машин.
И снова здесь лидирует КНР, при этом за октябрь компаниям из Поднебесной удалось продать свыше 2,37 млн машин, что, правда, на 11% меньше, нежели за тот же месяц в 2017 г. «Серебро» достается США, которые реализовали почти 1,36 млн автомобилей (на 0,5% больше, чем в октябре прошлого года).
В западноевропейских странах наблюдается сокращение объема продаж – за октябрь оно составило 5,6% (почти 1,2 млн автомобилей). Специалисты связывают падение спроса с введением с 01.09.2018 новой сертификации для стран ЕС. Восточноевропейские государства столкнулись с еще большим сокращением интереса потребителей – около 12,6% (было продано 340 тыс. машин), хотя отечественный рынок показал хороший рост. В Турции же, напротив, продажи снизились очень сильно (почти на 76%), в связи с чем власти этой страны были вынуждены понизить размер автоналогов в ноябре и декабре этого года.
Южноамериканские страны продемонстрировали рост в 7,3% (более 290 тыс. машин), Япония и Южная Корея отметились увеличением объема продаж на 12,4% (свыше 412 тыс. машин) и 23,4% (более 157 тыс. автомобилей) соответственно.
В Канаде октябрьские показатели продаж остались без изменений и составили почти 165 тыс. автомобилей.
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!