Много спец-«Ларгусов» и два пикапа

Много спец-«Ларгусов» и два пикапа 22.02.2020 12:20

АВТОВАЗ продемонстрировал линейку специальных автомобилей LADA, в основном - различные модификации LADA Largus, который сегодня является самой популярной "Ладой" в сегменте LCV российского рынка.

LADA Largus CNG, работающий на метане и позволяющий троекратно снизить затраты на топливо, уже достаточно известен, другие представленные спецавтомобили менее распространены, но уже служат во многих уголках России и ближнего зарубежья. Так, автомобиль для медслужбы на базе штатного кузова оснащен местом для лежачего пациента и двумя сиденьями для медперсонала. По аналогичной схеме производятся медицинские автомобили как на базе LADA Largus, так и на базе LADA 4х4. Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе LADA Largus отличается увеличенным задним свесом и высотой салона. Предусмотрено место для лежачего пациента и три сиденья для медперсонала, также в салоне есть ниши для размещения оборудования, разъемы для электроснабжения, дополнительная система вентиляции и отопления.
LADA Largus для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями оснащены салоном с увеличенной длиной и высотой. В задней части кузова предусмотрена складная аппарель для того, чтобы в салон можно было закатить пассажира прямо на коляске. Для второго пассажира в передней части салона предусмотрено поворотное кресло, а его коляску в сложенном виде можно перевозить за вторым рядом сидений. Данная модификация LADA Largus выпускается в варианте для перевозки взрослых пассажиров и в варианте для перевозки детей – для этого автомобиль окрашивается в желтый цвет и оснащается оранжевыми маячками.
LADA Largus для кинологической службы отличается как спецокраской, так и оснащением багажника – там смонтировано два отсека для перевозки животных. Для их комфорта предусмотрена отдельная климат-система. Автомобиль актуален и для ветеринарной службы.
Примечательно, что для всех специальных LADA Largus сохранен изначальный показатель максимальной массы. Это позволяет использовать заводское шасси, автомобилем можно управлять при наличии прав категории «В», а кроме того, на них не распространяется запрет на въезд в закрытые для грузового транспорта зоны.

Помимо автомобилей на базе LADA Largus, показаны два пикапа полурамной компоновки на базе LADA Granta и LADA 4х4. Применение задней рессорной подвески позволяет значительно повысить грузоподъемность автомобилей.
Как отметил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис, почти четверть продаж компании в 2019 году приходилась на корпоративные продажи, а ассортимент коммерческих и специальных моделей LADA отвечает требованиям федеральных и региональных программ, направленных на повышение доступности медицинской помощи, социальной защищенности людей с ограниченными возможностями, обеспечение полиции и других специальных служб доступными, но безопасными, комфортабельными и надежными транспортными средствами.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

t2
раз такой спрос - почему бы не сделать заводскую версию, без переделок, чтобы минимизировать расходы?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up