Наши бренды - по деньгам нашим

Наши бренды - по деньгам нашим 21.08.2019 10:03

На фоне сдувающегося российского авторынка продажи в первом полугодии выросли у трех брендов-лидеров – это LADA, KIA и Renault. В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы в очередной раз выявляли приверженцев этих производителей. И да, - противников тоже.

Всего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос LADA, KIA или Renault – кто из нынешних лидеров продаж вам нравится больше? ответили в общей сложности 315 человек. Так себе активность: то ли поклонники бюджетных марок стесняются себя, то ли в силу усугубленной своей практичности не увидели в теме ничего для себя полезного. Тем не менее, выборка есть и выводы по ней кое-какие сделать можно. Результаты голосования такие:

Наша LADA – то, что надо! 44% голосов

KIA – искусство удивлять! 22%

Renault – настоящая энергия жизни! 10%

Пренебрегаю всеми тремя. Не для них деньги мои 24%

Мы проводили подобные опросы в прошлом и позапрошлом годах, так что первый вывод - по сравнению. Расклад приверженности брендам остался почти тем же, плюс-минус 5-10%. По-прежнему LADA - лидер голосования с большим отрывом от остальных. У КIA (очевидно, после многочисленных повышений цен) сторонников несколько поубавилось, отношение к Renault в целом на прежнем уровне. Зато противников бюджетных брендов, что характерно, стало намного меньше. Раньше этот показатель приближался к 40%. Вот что кризис животворящий делает...

Второй вывод - связанный и предположительный. Может быть, конечно, влияют на лояльность к брендам многочисленные рестайлинги-фейслифтинги последнего времени, повышение качества и комфорта, да прочие благие дела. Однако есть стойкое ощущение, что основной фактор нынче - все-таки цена. И если у вас есть в производстве самая доступная на рынке модель - лидером этого рынка вы будете по-любому. Не случайно у АВТОВАЗа "Гранта" в последние месяцы уверенно обходит по продажам куда более солидную, комфортную и полюбившуюся потребителям "Весту"...
Другое дело, что это основополагающий фактор на спаде, а спад, хочется надеяться, все же не навсегда. Но пока вот так вот.
А уж фактор патриотизма нынче правильнее отнести к области юмора. "Наша" LADA давно уже не тем наша, что собрана на родной земле такими же, гм, родными руками - а главным образом тем, что она нам по деньгам. По нашим деньгам.
Ну или по грехам нашим - кому как удобнее считать.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up