Для максимально долгой и корректной работы двигателя необходимо использовать качественные фильтры: воздушный, топливный и масляный. Это аксиома. При этом желательно своевременно и регулярно производить замену фильтров, учитывая сроки эксплуатации и пробега автомобиля.
Правильные фильтры оснащаются износостойкими полиуретановыми уплотнениями, точно подогнанными по форме корпуса - это позволяет герметично установить сам фильтр, не допуская попадания неочищенного воздуха.
Засоренный фильтр может вызвать падение мощности двигателя и увеличение загрязняющих выбросов. Помимо этого увеличивается износ, вызываемый инородными частицами, повышается расхода топлива, возникают проблемы с запуском мотора. Если появляются подобные «симптомы», необходимо проверить состояние фильтра и, при необходимости, его поменять.
Что такое загрязненный топливный фильтр? В первую очередь, засорение системы питания и форсунок впрыска топлива. Отсюда, естественно, заметная потеря мощности силового агрегата и неровная его работа.
В списке технических жидкостей для автомобиля масло считается чуть ли не основной для корректной работы двигателя внутреннего сгорания. Высокие нагрузки мотора, движение с частыми остановками, холодный климат, частая и резкая смена температур и т.п., скажем так, неважно отражаются на смазочных свойствах масла. Кроме того, они способствует его загрязнению частицами нагара, пыли, грязи и т. д.
Используя качественный фильтр, мы защищаем систему смазки двигателя, обеспечивая ему максимально возможный ресурс эксплуатации и бесперебойную работу. И любое загрязнение масла неизбежно приводит к интенсивному износу ДВС. Отсюда закон - масляный фильтр необходимо заменять в те же самые сроки, когда освежаете само моторное масло.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!