«Самым-самым» стал компактный хэтчбек.
«Автомобилем года 2014 - 2015» в Японии признана Mazda2 нового поколения. Это вторая модель «Мазды» за три года, получившая премию. Так, в 2012 - 2013 году лучшим назвали кроссовер Mazda CX-5.
Компактный хэтч Mazda2, известный в Японии как Mazda Demio, был недавно представлен в Японии. Модель создана в новом дизайнерском стиле марки под названием «KODO – дух движения». «Двойка» оснащена технологиями SKYACTIV, на европейском рынке она появится в начале 2015 года.
«Целью создателей Mazda2 было изменить общепринятое представление об автомобилях В-сегмента – именно поэтому субкомпактная модель демонстрирует сочетание новейших технологий и инновационного дизайна», - отметили в компании.
На домашнем рынке Mazda2 доступна с новым дизельным двигателем SKYACTIV-D 1.5. Автомобиль впервые в сегменте укомплектован дисплеем, установленным на лобовом стекле, мультимедийной системой MZD Connect и системой активной безопасности i-ACTIVSENSE.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
LADAFAN
| ||
Ну а на БЭХах и Мерсах тоже на лобовое стекло проецируются указатели и данные и владельцы этих тачек в России такими вопросами не заморачиваются.... Ну треснет стекло - ну купят новое.... средство передвижения, если стекла не найдут у оф.дилера - делов-то.... мульён туда/мульён сюда - карманная мелочь.... | ||
АвтоВАЗер
|
Интересно,а если от российских дорого стекло лобовое треснет именно на дисплее, то что будет? и сколько ремонт будет стоить сего чуда-наверное как по жигуля???)))
|
Гость
|
Одно, да потому, ничего нового.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!