Выручка от продажи новых легковушек на российским рынке за 9 месяцев 2015 года составила 1,3 трлн рублей.
Данный показатель на 21% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1,66 трлн руб.), подсчитали в агентстве «АВТОСТАТ».
По информации экспертов, лидерство вернула себе японская марка Toyota, которая за 9 месяцев 2015 г. реализовала 72 585 автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 144,3 млрд рублей выручки. Тем не менее, это на 19% меньше, чем в прошлом году (178,6 млрд руб.)
На второе место опустился Mercedes-Benz, который лидировал по итогам первого полугодия. Отставание пока небольшое – около 8 млрд рублей. Суммарная выручка Mercedes-Benz от продажи новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2015 года составила 136 млрд рублей.
Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (105,1 млрд руб.), а четвертое место у его партнера по альянсу Hyundai (98,9 млрд руб.).
ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (94 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (198,2 тыс. шт.), но одна из самых низких средневзвешенных цен (474,5 тыс. руб.).
В ТОП-10 брендов по размеру денежного оборота также вошли: Nissan (76,5 млрд руб.), BMW (69,1 млрд руб.), Volkswagen (60,9 млрд руб.), Renault (54,4 млрд руб.) и Audi (47,8 млрд руб.).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!