За год в России стало на две сотни дилеров меньше.
На территории РФ по состоянию на осень 2015 года насчитывается примерно 3,8 тысячи дилерских центров всех официально представленных на рынке автопроизводителей, подсчитали в агентстве «АВТОСТАТ». Эксперты отмечают, что по сравнению с прошлым годом общее число дилеров уменьшилось почти на две сотни – это произошло впервые, поскольку ранее их количество постоянно росло.
Больше других пострадали дилерские сети Chevrolet (-103) и Opel (-36), вследствие объявленного GM сворачивания деятельности этих марок в РФ. Заметное снижение числа дилеров наблюдалось у LADA (-31), Peugeot (-29), Great Wall (-28), SsangYong (-24), Fiat (-17), Ford (-16) и Suzuki (-12). У остальных марок число дилеров сократилось менее чем на 10.
Но есть и обратные примеры, когда количество дилерских центров у некоторых брендов выросло. Прежде всего, это Datsun (+35), пришедший на российский рынок только в прошлом году и продолжающий расширять свое присутствие. Кроме того, прибавилось дилеров у таких марок, как UAZ (+27), Hyundai (+14), Dongfeng (+11), Jaguar (+10). Еще у целого ряда производителей число автосалонов увеличилось менее чем на 10. В свою очередь, у Nissan, Volkswagen, Subaru и Geely оно осталось на прошлогоднем уровне.
В «АВТОСТАТ» подчеркивают, что процесс сокращения количества автодилеров в России, скорее всего, продолжится и в следующем году, поскольку нынешняя ситуация в экономике оказывает очень негативное влияние на автобизнес, снижая его прибыльность.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Атос
|
получается с Ховера на УАЗ Патриот пересели
|
Ваш E-Mail
|
Куда ни глянь - везде в лидерах!!! Даже чемез заворочался.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!