Некоторые тонкости при покупке полиса КАСКО

Некоторые тонкости при покупке полиса КАСКО 27.10.2019 13:34

Оформляя полис КАСКО, стоит обратить внимание на несколько важных, но неочевидных на первый взгляд моментов, которые могут сыграть с вами злую шутку при наступлении страхового случая. Начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков рассказал о них в интервью РИА «Новости».

Первый пункт, к которому стоит отнестись со всей серьезностью – это условия хранения автомобиля. По условиям договора бывает так, что если наступает страховой случай (например, угон или поджог), а машина была в это время не в гараже или на охраняемой стоянке - то ни на какую выплату в таком случае рассчитывать не приходится. Именно поэтому нужно заранее смотреть, какие условия хранения автомобиля прописаны в договоре, и прописаны ли они вообще.

Также нужно заранее подумать о том, кто войдет в список водителей в полисе КАСКО. "Самый дешевый вариант — указать конкретные имена, но тогда, если за руль сядет кто-то еще, ДТП с его участием не будет покрываться страховкой, - отметил эксперт. - Можно включить любых водителей с ограничением по возрасту и стажу, что будет чуть дороже. А самый дорогой, но и самый удобный вариант — это неограниченный список, такая опция добавит 50-100% к цене".

Еще один важный момент – будущий порядок ремонта автомобиля. По умолчанию полис предполагает «Ремонт на СТОА по направлению Страховщика», то есть при наступлении страхового случая ремонтировать машину вам придется не там, где хотите вы, а там, где удобно страховой компании.Чтобы иметь возможность выбирать автосервис самостоятельно, нужно отметить это в договоре, только помните: с этой опцией полис обойдется на 30-50% дороже. Другой вопрос, если автомобиль гарантийный – в таком случае страховщик обязан отправлять вас на ремонт только к официальному дилеру. Это тоже должно быть прописано в договоре.

Наконец, отдельным пунктом в договоре идет незаводское оборудование (например, мультимедийная система). Для того, чтобы защитить полисом КАСКО и их, вам придется документально подтвердить стоимость оборудования и затраты на его установку. Без них страховая компания сама оценит его по среднерыночным расценкам.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up