Не отзыв, а «доп.задача» - новое слово АВТОВАЗа в терминологии сервиса

Не отзыв, а «доп.задача» - новое слово АВТОВАЗа в терминологии сервиса 16.10.2019 9:08

Дилеры АВТОВАЗа получили указание провести проверку 6212 экземпляров Lada Vesta на наличие дефекта - возможной проблемы с проводкой. Как сообщил портал Ладаонлайн, речь идет об автомобилях, отгруженных в салоны в период с 31 августа по 10 октября 2019 года.

Руководитель пресс-службы АВТОВАЗа Сергей Ильинский прокомментировал эту информацию "Российской газете" так: "Это не сервисная кампания, а дополнительная задача при плановых проверках. Ничего критичного".

Согласно предписанию №53-19 от 11.10.2019 «По контролю проводов», все 6212 машин будут проверены на возможное попадание термоусадочной трубки на рабочую поверхность контактов жгута проводов АКБ, стартера и генератора в дилерских центрах LADA. В случае необходимости возможна доработка жгутов этих проводов. Номер дефектной детали – 8450033749.

Список попавших под «сервисную кампанию» автомобилей, а также методику устранения возможной неисправности можно посмотреть здесь.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up