Не та «Гранта»: АВТОВАЗ открестился от рендеров рестайлинговой версии

Не та «Гранта»: АВТОВАЗ открестился от рендеров рестайлинговой версии 07.04.2018 11:17

Вчера в сети на многих автомобильных сайтах появились изображения рестайлинговой версии LADA Granta, взятые с портала Drom.ru. Однако в действительности обновленный автомобиль будет будет выглядеть иначе — АВТОВАЗ отношения к вброшенным в интернет эскизам будущей «Гранты» не имеет.

Опубликованные рисунки — не более, чем предположения художника, что, прочем, не помешало сразу нескольким авторитетным СМИ назвать эти эскизы официально принадлежащими АВТОВАЗу. Однако в пресс-центре Волжского автозавода сей факт опровергли.

— Мы продумываем тему дальнейшего развития проекта LADA Granta, но пока рано говорить о подробностях, равно как и комментировать чужие наброски, — сообщил PR-директор компании Сергей Ильинский.

Понятное дело, что раскрывать подробности о новинке в преддверии премьеры не будут даже под дулом пистолета. Хотя внешность изображенной на рисунках машины в какой-то степени наверняка совпадет с оригиналом. Тем более, что о применении фирменных «иксов» в дизайне других моделей LADA уже неоднократно упоминал главный художник АВТОВАЗа Стив Маттин.

Как бы то ни было,облик «Гранты» не станет полностью копировать иксобразный стиль XRAY и Vesta — бестселлер Волжского завода по-прежнему останется самобытным, но при этом будет отвечать современным трендам автомобильного дизайна. У новинки изменятся оптика, бамперы, решетка радиатора, а также заметно преобразятся некоторые кузовные панели. Также должны появиться новый щиток приборов и система Lada Connect, работающая в тандеме с мобильным приложением и позволяющая дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля. Например, с ее помощью можно заранее прогреть салон до поездки, выключить фары, открыть двери, узнать о запасе топлива.

Скорее всего, рестайлинговая "Гранта" будет представлена официально в числе других вазовских новинок на Московском автосалоне в августе.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Винтик
Цитата
Автослесарь
Спасибо. Отговорили.
Имя Цитировать
Автослесарь
Вот наши авториетные издания не моглибы поинтересоваться оффициальной информцией о том, будут ли в рестайлинговой Гранте исправлены недостатки предидущей модели, такие как:
- скрип тросика ручника (все владельцы новых машин вынимают его из заводских прооушин, и крепят на пвх затяжки, что бы не скрипело и не тёрло о кузов)
- стук рулевой рейки после 10 тыщь пробега (владельцы запихивают в рейку разрезанную водопроводную ПВХ трубу, чтобы шток не болтался и не стучал)
- дребезжание дверных стёкл в полуопущенном состоянии (владельцы новых автомобилей вынуждены засовывать силиконовые трубки в уплотнитель чтобы стекло не дребезжало)
- тихий резонирующий металический звон исходящий от клапана вакуумного усилителя (владельцы Грант в последнее время стали менять его на клапан от MITSUBISHI, т.к. с этим клапаном по озывам такой звук не проявляется и усилие на педаль тормоза становится более однородным по субъективным ощущениеям)
- у мнгоих машин на пробеге 40-50 тыщь начинает стучать клапан адсорбера, а у остальных раньше.
- двигатель не оснащён PCV клапоном, в отличии от подовляющего большинства вдигателей импортного производства, в результате чего в камеру сгорания через обратную сторону поршня попадает неучтёный воздух из системы вентеляции картерных газов, что приводит к нестабильной работе на низких оборотах и в переходных режимах (повышенная вибрация - это следствие детонации двигателя из за избыточного воздуха, а нестабильные обороты это следствие того, что контроллер периодически пытается избавиться от избытка кислорада, закрывая заслонку, "не понимая" откуда берётся лишний воздух).
Имя Цитировать
гость
крута будет,если гранта такая будет. так даже смотрится лучше чем веста,не знаю почему..
кстати а про икскод сказали,что такого авто не будет ,это был опять лишь только дизайнерский поиск стиля,типа станет примером экстерьера для новой гранты, не более. Кросс походу опять откладывается в пользу новой нивы.  
Имя Цитировать
гость
Цитата
Атос пишет:
икс дизайн уродливый, сделайте новые фары для Гранты , чуть поуже и достаточно, икс морда смотрится тяжелой, сравните морду Весты и морду старого Лансера, небо и земля
это какого старого?  :D  фото смогёшь прицепить?
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
Атос пишет:
икс дизайн уродливый, сделайте новые фары для Гранты , чуть поуже и достаточно, икс морда смотрится тяжелой, сравните морду Весты и морду старого Лансера, небо и земля
Ну кому как,мне Веста оч даже нравится, по моеему мнению у нее сделали фары повыше,чтобы при рестайле сузить и все,готовое решение! Особенно Св Кросс круто смотрится! Еще бы ей акпп и по 15- 20тыс в мес расходилась бы...
А к митсубиши лансер тоже можно придраться,что нос или прыщ огромный на морде выступает вперед...на вкус и цвет....
Имя Цитировать
Атос
икс дизайн  уродливый, сделайте новые фары  для Гранты  ,  чуть  поуже  и достаточно,  икс морда  смотрится тяжелой,  сравните  морду Весты и морду  старого  Лансера,  небо и земля
Имя Цитировать
Винтик
И правда, капот трогать не должны.
Форма штамповки ещё неотработала и 20 лет.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up