Вчера в сети на многих автомобильных сайтах появились изображения рестайлинговой версии LADA Granta, взятые с портала Drom.ru. Однако в действительности обновленный автомобиль будет будет выглядеть иначе — АВТОВАЗ отношения к вброшенным в интернет эскизам будущей «Гранты» не имеет.
Опубликованные рисунки — не более, чем предположения художника, что, прочем, не помешало сразу нескольким авторитетным СМИ назвать эти эскизы официально принадлежащими АВТОВАЗу. Однако в пресс-центре Волжского автозавода сей факт опровергли.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Винтик
| ||
| ||
Автослесарь
|
Вот наши авториетные издания не моглибы поинтересоваться оффициальной информцией о том, будут ли в рестайлинговой Гранте исправлены недостатки предидущей модели, такие как:
- скрип тросика ручника (все владельцы новых машин вынимают его из заводских прооушин, и крепят на пвх затяжки, что бы не скрипело и не тёрло о кузов) - стук рулевой рейки после 10 тыщь пробега (владельцы запихивают в рейку разрезанную водопроводную ПВХ трубу, чтобы шток не болтался и не стучал) - дребезжание дверных стёкл в полуопущенном состоянии (владельцы новых автомобилей вынуждены засовывать силиконовые трубки в уплотнитель чтобы стекло не дребезжало) - тихий резонирующий металический звон исходящий от клапана вакуумного усилителя (владельцы Грант в последнее время стали менять его на клапан от MITSUBISHI, т.к. с этим клапаном по озывам такой звук не проявляется и усилие на педаль тормоза становится более однородным по субъективным ощущениеям) - у мнгоих машин на пробеге 40-50 тыщь начинает стучать клапан адсорбера, а у остальных раньше. - двигатель не оснащён PCV клапоном, в отличии от подовляющего большинства вдигателей импортного производства, в результате чего в камеру сгорания через обратную сторону поршня попадает неучтёный воздух из системы вентеляции картерных газов, что приводит к нестабильной работе на низких оборотах и в переходных режимах (повышенная вибрация - это следствие детонации двигателя из за избыточного воздуха, а нестабильные обороты это следствие того, что контроллер периодически пытается избавиться от избытка кислорада, закрывая заслонку, "не понимая" откуда берётся лишний воздух). |
гость
|
крута будет,если гранта такая будет. так даже смотрится лучше чем веста,не знаю почему..
кстати а про икскод сказали,что такого авто не будет ,это был опять лишь только дизайнерский поиск стиля,типа станет примером экстерьера для новой гранты, не более. Кросс походу опять откладывается в пользу новой нивы. |
гость
| ||
| ||
АвтоВАЗер
| ||
А к митсубиши лансер тоже можно придраться,что нос или прыщ огромный на морде выступает вперед...на вкус и цвет.... | ||
Атос
|
икс дизайн уродливый, сделайте новые фары для Гранты , чуть поуже и достаточно, икс морда смотрится тяжелой, сравните морду Весты и морду старого Лансера, небо и земля
|
Винтик
|
И правда, капот трогать не должны.
Форма штамповки ещё неотработала и 20 лет. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!