Седан Toyota Camry нового поколения для США дебютировал в январе 2017 года в рамках автосалона в Детройте. Затем в мае показали машину для Японии. Судя по изображениям в открытой базе Роспатента, версия для России от представленных ранее авто отличаться не будет.
Camry следующей генерации построена на новом модульном шасси TNGA, которое через несколько лет ляжет в основу половины моделей японской марки.
Длина машины по сравнению с прошлым поколением полностью сохранена (4 859 мм), при этом колесная база подросла на 49 мм (до 2 824 мм), а внутрисалонное пространство и багажник уменьшились (- 23 мм между рядами кресел). Высота модели сократилась сразу на 30 мм. Дорожный просвет также уменьшился - со 155 до 145 мм.
В США седаны предлагают с атмосферными двигателями 2,5 литра (206 л.с.) и 3,5 литра (305 л.с.) и 211-сильной гибридной силовой установкой на базе мотора 2,5 литра. Для Китая разработана начальная версия с двухлитровым атмосферником (169 л.с.). Camry с традиционными силовыми установками оснащают восьмиступенчатыми "автоматами", а гибрид - с вариатором.
Когда новая Camry выйдет на российский рынок и с какими моторами - не сообщается. По предварительным данным "Российской газеты", это произойдет весной нынешнего года, но премьеру могут передвинуть и на более поздний срок.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
иван
|
*Дорожный просвет также уменьшился - со 155 до 145 мм.*
давай,до свидания. |
banzay
|
Машина как все камри обречена на успех,все таки имя как гарантия.А вот 145мм дорожного просвета смущают,хотя может быть для России он будет побольше.
|
Tim
|
она уродлива?...или просто на шаг впереди всех ?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!