Попыток отменить транспортный налог было несколько, и каждый раз они проваливались — законопроекты не доходили даже до обсуждения в Госдуме, получали отрицательный отзыв правительства, попросту терялись. Однако в базе данных Госдумы появился новый законопроект на эту тему - как сообщает "За рулем.РФ", очередную попытку отменить соответствующие части Налогового кодекса России предприняла очередная группа депутатов. Но на этот раз у проекта есть шанс дойти до обсуждения, ведь в пояснительной записке сказано, что об отмене транспортного налога говорил сам Владимир Путин. Правда, признавая, что «вопрос этот сложный».
«Президент Российской Федерации еще в ноябре 2012 года, встречаясь с лидерами партийных фракций Государственной думы, подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога, и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа людей нашей страны», — говорится в пояснительной записке.
Основными противниками отмены транспортного налога являются регионы, потому что это один из немногих налогов, поступающих в местный, а не федеральный бюджет. Но, по данным комитета по транспорту Госдумы, собираемость этого налога не превышает 50%, говорят авторы законопроекта.
Также авторы отмечают, что Федерация автовладельцев России (ФАР) в кратчайшие сроки собрала 100 тыс. подписей за отмену транспортного налога, а аналогичный вопрос на сайте Российской общественной инициативы уже набрал 86 тыс. голосов. В пояснительной записке говорится о том, что за отмену транспортного налога выступает и Минтранс.
Депутаты говорят, что более логично будет включить выпадающие доходы в акциз на топливо, тогда в силу вступит справедливый принцип «пользователь платит, когда едет».
Еще одним аргументом является то, что изначально средства от транспортного налога шли на ремонт региональной дорожной инфраструктуры. Но сегодня с каждого проданного литра топлива в дорожный фонд поступает 9 рублей.
Ссылаются авторы законопроекта и на международный опыт, приводя в качестве примера Китай, где транспортный налог отменен с 2007 года.
Дата рассмотрения законопроекта профильным комитетом пока не назначена.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Саныч
|
А по мне луче убрать ОСАГО. Оно вообще не нужно. А транспортный налог не убирать - оставить. Не велики деньги. Бензином пользуются не только автомобилисты, но и те у кого есть свои дама и дачи. Таже бензотехника для сада и огорода, кушает тоже бензин. А цену на него всё-равно поднимают, что-бы правительство не говорило.
|
Алекс
|
Это очередной виток поднятию цен и естественно не какой налог не уберут уже проходи не один раз!!!!!!
|
Серега
| ||
| ||
Серега
| ||||
| ||||
HBHB
| ||
| ||
Серега
|
арифметика весьма проста : щас я заправляюсь по 41р три раза в месяц по 25л = 3100р , а если бенз будет стоить 100р (подъем цены будет неизбежен и тогда уже оправдан), то при такой же интенсивности езды мне надо будет 7500р на месяц. В годовом исчислении цифры будут соответственно 37200р и 90000р. И где мне выгода..... ? Мне проще и выгодней заплатить этот гребаный налог годовой 3800р за свою тачку и ездить по 40-50р/литр чем кормить бензиновых олигархов....
|
Серега
|
ооооо….. движуха пошла. Если закон прокатит, бензин будет стоить 100р+ и тогда все будут опять орать - бензин дорогой, путин …… , правительство на вилы. Как по мне , так этот закон справедлив для тех, кто очень мало ездит (пенсионеров, тех у кого машина просто для того чтобы была и т.д.)
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!