Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила новое поколение седана Hyundai Solaris, который призван продолжить успех модели на российском рынке. Новинка появится в дилерских центрах Hyundai в феврале этого года, сообщает АВТОСТАТ, ссылаясь на пресс-службу «Хендэ Мотор СНГ».
Линейка силовых агрегатов нового Solaris включает два новых экономичных и эффективных мотора Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба двигателя комплектуются теперь только 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. За безопасность водителя и пассажиров во время движения отвечает новая система курсовой устойчивости, датчики мониторинга давления в шинах и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Также новый Solaris может быть оборудован шестью подушками безопасности.
Размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина автомобиля составляет 4405 мм, что на 30 мм превосходит предыдущее поколение модели, примерно на такую же величину увеличилась ширина (1729 мм против 1700 мм) и колесная база (2600 мм против 2570 мм).
Экстерьер автомобиля отличают обновленная решетка радиатора и светодиодные ходовые огни. Салон Solaris выполнен в совершенно новом дизайне. Удобная информационно-развлекательная система, поддерживающая работу систем Apple CarPlay и Android Auto, дополнена портами USB и AUX, большой 7-дюймовый сенсорный экран упрощает доступ к навигационной информации и мультимедиа. Зимний пакет опций нового Solaris включает подогрев не только передних, но и задних сидений, а также подогрев лобового стекла.
Российским покупателям новый Solaris будет представлен в четырех комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance. В стандартное оснащение стартовой комплектации Active модели входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и другое оборудование.
За шесть лет продаж Solaris первого поколения занял ведущую позицию на российском рынке. Всего за весь период было реализовано более 640 тысяч автомобилей. В 2016 году Solaris стал абсолютным бестселлером на российском рынке с результатом в 90380 единиц.
Изображение АВТОСТАТ
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
RF
|
А теперь смотрим реальное видео нормальных мужиков которые заценили живую машину, а не п*здят тут почесывая пузо на диване.
|
ДУРДОМ
| ||
| ||
Для сведения
|
[img]C:\scan\test.jpg[/img]
|
Бабай
| ||||
| ||||
Бабай
| ||||||||
Хуже рекламу может делать только Почта России
| ||||||||
Алекс
|
Спереди наконец-то симпатичная стала,но салон как у китайца.ИМХО
|
Капец
| ||
| ||
Капец
|
Дичь какая то. Читают между строк : В стандартное оснащение стартовой комплектации Active модели входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и другое оборудование.
|
бггг
| ||
| ||
что правда
| ||||||
| ||||||
Капец
| ||||
| ||||
дегенерал
| ||
| ||
вот ляпнул
| ||||
Во вторых речь об одинаковых условиях - это выпуск на заводах в России. Не важно, что её нарисовали в Кореи или привезли первую от туда, факт в том, выпускать будут на заводе в России. Это вам не Веста универсал не могут адаптировать на выпуск. За завод гордость, но ведь этим не будешь прикрываться всегда!? Прогресс двигается медленно. | ||||
во лепит
| ||
а у нас автоваз весь город на балансе социалку тянул. какая там тебе поддержка-всё на завод было повешено-хороша поддержка. память у кого то короткая | ||
Ирина
|
Шикарная машина. В своем сегменте заняла очень достойное место. Больше всего мне импонирует соотношение цены и качества на этот автомобиль -
|
верховный удмурт
| ||||
АБС - зло. А системы дергания колёс на ходу, типа ЕСП - зло в кубе | ||||
Евгений
|
делов-то - на самом деле у нас условия лучше. у нас и дотации и гос-поддерка есть.
Мы такие богатые, что способны и Рено с Ниссаном поддержать и не только ! Мы такие богаты, что наши граждане способны купить себе яхты за 450 млн. баксов и потребовать с Белоруссии 500 млн. баксов за использование нашей нефти. Мы такие богатые, что у нас люди могут себе позволить купить китайский автомобиль и считать, что жизнь только начинается , ведь дом ещё не построил, да и дерева не посадил. Мы такие богатые, что способны нанять иностранных тренеров и добиться-таки побед на всех фронтах, что футбольно-спортивных, что автомобилестроительных, да и вообще строительных и всех-всех. Мы такие богаты, что у нас люди готовы платить за наши ресурсы, столько же, сколько они стоят в Европе. Мы такие богаты, что мы , можем себе позволить переводить всё в евро-баксы, так как уровень жизни наших граждан более лучше, чем у загнивающего Запада. А потом мы можем с гордостью себе сказать - А В ЕВРО-БАКСАХ ВСЁ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ )) |
делов-то
| ||
никогда эти китаские поделки не будут в равных условиях с нашими... | ||
Атос
|
тем временем Мор клянчит у неДимона наверно минимум 200 млн баксов бедных росс. налогоплательщиков, чтобы сделать копию Дастера Б0 с штамповками на боках
|
Игорь
|
Ай да молодцы корейцы! Молодцы!!!
Что ребята... признайте уже факт того кто и как работает в одинаковых условиях на территории РФ! Новьё каждые два года. Увеличение в длину/ширину/база на 30 мм - это бы на ВАЗе сделали событием 10-летия - новая модель! Тьфу! Николя пусть обоср*тся с ценой весты за "чуть-чуть" больше 800 (849!?). Лучше ездить как человек на полноценном автомате, и получать удовольствие от сборки и качества, чем купить и хвалить, а в душе то понимать что говно. |
неместный
|
Корейцы практически каждые год-два выпускают новый автомобиль, а на ТАЗе до сих пор не могут определиться что и как делать с Нивой. ПАЗОР!!!
|
трындец
| ||
| ||
Капец
|
Подвеска задняя,там от новой Элантры. Плюс много плюшек добавили. VSMа в Весте нет, а это хорошая штука.
|
Алекс
|
А подвеска по прежнему как у деревянной повозки будет?
|
гость
|
думаю даже крету теперь не превзойдёт по продажам...дорого и не кросс
|
гость
| ||
| ||
Алекс
|
Да ценна авто самое главное на со всеми плюшками точно 1,100 лям будет стоить. Думаю этот солярис уже так не пойдет, цена отпугнет к более дешевой Весты.
Ставки товарищи ставим. от 740 т.р. 1,4 кондиционер, ручка и макси малка 1,150. т.р. |
Продал невесту, купил XRay
|
Лям в приличной комплектации сегодняшний солярис стоит. этот 1,1 будет он жэ на 3(ТРИ)!!! сантиметра длиннее и шырее
|
Солярис
|
a старт продаж то когдА?
|
Александр
|
И сколько он будет стоить? Лям в приличной комплектации?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!