Компания Тойота продолжает радовать своих поклонников обновлениями модельного ряда. Добрался рестайлинг и до одного из популярнейших внедорожников компании – Фортунер.
Новая модель достаточно сильно преобразилась по многим параметрам, что, несомненно, сделало ее заметно лучше. Внедорожник получил более интересный облик, который включает в себя кучу оригинальных деталей, не установленных больше ни на какой другой машине. Также Тойота Фортунер 2021 может похвастаться качественным салоном с приятными отделочными материалами, кучей современного функционала и удобными сиденьями. Не остались в стороне и характеристики – автомобиль стал мощнее и экономичнее предшественника.Как и полагается внедорожнику, данный автомобиль имеет короткую, но достаточно высокую морду, которая располагается еще и под небольшим наклоном, что позволяет немного улучшить обзорность для водителя. Начинается все тут с короткой крышки капота, которая украшается легким волнообразным рельефом, собранным в основном по бокам. За крышкой следует крупная воздухозаборная решетка, которая принимает форму трапеции. Она слегка утоплена в кузов и включает в себя крупную сетку, покрашенную в черный глянец. В самом центре воздухозаборника находится массивный значок бренда Тойота, окрашенный в хром. По бокам от конструкции можно наблюдать интересной формы головную оптику, которая выглядит достаточно грозно. В любой комплектации она может похвастаться наполнением из светодиодов, благодаря которым дорога перед машиной будет прекрасно освещена в любое время суток. Также фары имеют еще и небольшой декоративный отросток снизу, который окрашивается в хром и обрамляет воздухозаборник.
Все остальное место на бампере выделено под обвес. Здесь также можно найти множество как украшений, так и полезных деталей. По бокам обвес включает в себя крупные воздухозаборники треугольной формы, которые располагаются в небольших углублениях и служат для лучшего охлаждения как подкапотного пространства, так и тормозов. Немного ниже можно наблюдать тонкую полоску противотуманных сигналов. Центральная часть обвеса состоит из небольшого воздухозаборного выреза и массивного металлического диффузора, на котором имеется еще и площадка для крепления номерного знака
Сбоку автомобиль выглядит уже больше солидно, чем агрессивно. Верхняя часть профиля включает в себя длинную и широкую полоску, наполненную окнами. Она будет обрамляться и делиться на части тонкими линиями, окрашенными в черный глянец. Снизу же фигура обзавелась тонкой хромированной подводкой. Здесь же располагаются и крупные зеркала заднего вида, получившие овальную форму и дополненные в любой комплектации поворотными сигналами. Далее профиль может похвастаться легким волнообразным рельефом и хромированными дверными ручками. Нижняя часть кузова получит крупные колесные арки почти квадратной формы, которые усиливаются слоем некрашеного пластика, и пороги, дополненные неубираемой подножкой.
Стильно выглядит и задняя часть внедорожника. Она получила почти квадратную форму и полностью располагается под прямым углом к дороге. На ней можно наблюдать козырек, включающий в себя стоповые огни, крупное окно багажного отделения, соединенное с боковыми тонкими стойками кузова, хромированные элементы в большом количестве, рельефные переходы по высоте и грозную габаритную оптику треугольной формы. В отличие от переда, много места обвес тут не занимает. Он включает в себя лишь ступеньку для доступа в багажник, противотуманки и защитную вставку из металла, окрашенного в черный цвет.
На приборной панели автомобиля можно наблюдать достаточно много разнообразных деталей. Начинается все с небольшого дисплея бортового компьютера, по бокам от которого разместились дефлекторы. Ниже можно заметить основной мультимедийный экран, а еще ниже – панели с аналоговыми кнопками, шайбами и гнездами под аксессуары. Переход от торпедо к тоннелю тут обеспечивается небольшим отсеком для вещей, прикрытым шторкой. Сам тоннель включает в себя только самое необходимое – селектор трансмиссии, подстаканники и подлокотник с холодильником внутри.
Машина имеет семь посадочных мест, каждое из которых отделывается тканями или кожей. Все они получат подогрев, поддержку пассажира по бокам, подголовники и регулировки, которые осуществляются электрическими или механическими приводами.
Цена автомобиля в минимальной комплектации составит около 2.9 миллиона.
Старт продаж в России начнется только в конце 2020 года.
Главными конкурентами внедорожника являются Хендай Санта Фе, Хавал Н9 и Киа Соренто
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!