Компактный класс A+ под гнетом кризиса сжался до микроскопических размеров: в прошлом году его доля составила всего 0,35% российского рынка. Однако хэтчбек Kia Picanto третьего поколения все-таки добрался до нас. Собственно, даже не добрался, а производится на российской земле - недавно "АвтоСреда" рассказывала о начале выпуска этой модели калининградским "Автотором". Совсем скоро, уже 2 июня, начнутся продажи нового Picanto, а пока "АвтоРевю" рассказывает подробности о комлпектациях новинки.
Локализация производства не позволила сдержать рост цен: хэтчбек подорожал на 9—35 тысяч рублей. Как и прежде, у нас будут продавать машины с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия имеет трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) и пятиступенчатую механическую коробку передач, а варианты подороже оснащены «четверкой» 1.2 MPI (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Увы, автомобили с турбомотором 1.0 T-GDI (100 л.с.), которые продаются в Европе и Корее, нам не положены.
Комплектация | 1.0 MPI MT5 | 1.2 MPI AT4 |
---|---|---|
Classic | 549 300 рублей | 649 900 рублей |
Comfort | 634 900 рублей | 674 900 рублей |
Luxe | — | 754 900 рублей |
Prestige | — | 794 900 рублей |
GT Line | — | 854 900 рублей |
Базовая версия Classic включает две подушки безопасности, ESP и датчик света, а в комплекте с мотором 1.2 также устанвливаются кондиционер, передние электростеклоподъемники и аудиосистема. Версия Comfort вдобавок имеет подогрев передних сидений и руля, электропривод и обогрев зеркал, Bluetooth и задние электростеклоподъемники. Как ожидают в компании Kia, самой востребованной должна стать комплектация Luxe с шестью подушками безопасности, климат-контролем, круиз-контролем, противотуманными фарами и 14-дюймовыми легкосплавными колесами.
Picanto в исполнении Prestige может похвастать 15-дюймовыми колесами, задним парктроником, кнопкой запуска двигателя и системой бесключевого доступа. На вершине гаммы — версия GT Line со «спортивным» обвесом, 16-дюймовыми колесами, обивкой сидений кожзамом, медиасистемой с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида.
Прямых конкурентов у Picanto немного. В первую очередь это Ravon R2, который с мотором 1.2 (85 л.с.) и «автоматом» стоит от 439 до 519 тысяч рублей. Еще можно найти у дилеров китайские хэтчбеки Lifan Smily позапрошлого года выпуска (от 370 до 485 тысяч), ну а автомобили smart намного дороже: минимум 790 тысяч за трехдверку fortwo и 830 тысяч за пятидверку forfour. В прошлом году именно Kia Picanto стал самым продаваемым автомобилем класса A+ на российском рынке, хотя абсолютный показатель скромный - на учет в ГИБДД встало только 1660 машин.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Винтик
|
У каво что болит....
лошадей мало, вес как у гранты с 106 лошадями |
Продал НЕвесту купил XRay
|
нет у моей жены Хрей с движком ВАЗ 1,8, у меня пока не ВАЗ, жду Весту SW Cross c 1,8 на ручке. А у тебя корейское говно?
|
Капец
|
У тя Хрей с Ниссан ДВС ? Ну вот тоже самое ) Гуано за большие деньги.....
|
Продал НЕвесту купил XRay
|
Хундай и киа вот главное одноразовое дорогое гавно это факт
|
Капец
|
Веста - гуано... А не дорого. Дешёвое-гуано
|
Василий
|
тишина на кладбище. все ушли на фронт..
|
Продал невесту, купил XRay
|
И кто скажет что Веста это дорого???
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!