Сейчас Lada Granta выпускается в кузовах седан и лифтбек, а также в версии Sport. Модель доступна с 1,6-литровыми моторами мощностью 87, 98 и 106 л.с. Трансмиссии — пятиступенчатая "механика", "робот" такого же диапазона или четырехступенчатый "автомат". "Спортивная" версия комплектуется агрегатами, развивающими 106 и 114 л.с. Цены на Гранту начинаются от 399 000 рублей. Напомним, что к концу нынешнего лета в историю уйдет модель Калина - и ее место займет обновленная Гранта с несколькими типами кузова: седан, хэтчбек, лифтбек, универсал.
Официальная презентация обновленного семейства Лада Гранта пройдет в августе в рамках Московского автосалона-2018.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Вика
|
Класно выглядит
|
Бабай
| ||
| ||
Евгений
|
Считаю, что Гранта найдёт своего покупателя. Если ещё будет и "невтыковой" мотор, то я бы с удовольствием купил бы данный авто именно в версии "Лифтбек" даже и с икс-дизайном... Хотя сказать честно - сейчас , на мой взгляд - удачное решение Гранты, да и то, что салон стали ставить от калины-2 - тоже очень хорошо.
Вывод : машины Весту и Гранту правильно развели по разным сторонам , да и слияние Калины в Гранту - правильный выбор. П.С. хотя хромированную саблю надо было под ПТФ убирать, как на Весте - опять-таки только мой взгляд. |
Атос
| ||
но засланцы видимо решили что модели Лады должны быть страшнее поделок Рено | ||
Александр
|
Капот и крылья заменили
|
андрей
|
"Недорогая" BMW X0 по-русски. Если сверчков в салоне не будет - будет просто приятно, с удовольствием за рулём. Дождались - красивая Гранта - ВАЗ радует глаз.
|
AAA
|
Ну и хрень же получилась
Нынешний вариант в разы лучше! |
t2
|
с этим икс дизайном лицо стало более хрупким.
|
Алекс
|
Это пипец фары заменили и все)))
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!