Обновленный Citroen C4 Cactus получил ультракомфортную гидроподвеску

Обновленный Citroen C4 Cactus получил ультракомфортную гидроподвеску 27.10.2017 8:58

Citroen возвращает в серийное производство технологию гидравлической подвески. Конечно, речь идет о совершенно иной конструкции ходовой части, эффект от которой сами французы сравнивают с полетом на "ковре-самолете". Дебютирует система на обновленном кроссовере C4 Cactus.

Компания Citroen виртуально представила глубоко модернизированный переднеприводный кроссовер C4 Cactus, который в свое время удивил эпатажным дизайном и защитными подушками Airbumps на боковинах кузова. У паркетника 2018 модельного года после рестайлинга от них остались лишь маленькие "пузырьки" на нижних кромках дверей, но удивить покупателя "Кактус" по-прежнему способен. 

Во-первых, кроссовер получил ультракомфортную подвеску под названием Progressive Hydraulic Cushions (PHC) с гидравлическими элементами. Амортизаторы особой конструкции получили гидравлические буферы с обоих сторон - и на ходе сжатия, и на ходе отбоя. В отличие от классических резиновых отбойников, гидрокамеры намного эффективнее поглощают удары и не позволяют передавать толчки на кузов. 

За счет этого удалось сделать пружины максимально мягкими и расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, так что при проезде мелких неровностей создается эффект "ковра-самолета".

Другая интересная особенность обновленного C4 Cactus - инновационные сиденья повышенной комфортности Advanced Comfort. Упругая набивка кресел здесь выполнена из особого текстурированного пенополиуретана с эффектом "памяти". Производитель обещает, что в таких сиденьях будет комфортно находиться даже в многочасовых поездках.

Что касается дизайна, то "Кактус" с рестайлингом стал чуть "взрослее", появилась обновленная LED-оптика, набор колесных дисков иного дизайна и эффект "парящей" крыши. В интерьере - большая цифровая приборная панель, улучшенные материалы отделки, новые текстуры и, конечно, огромное количество цветовых комбинаций, которые позволят индивидуализировать кроссовер по своему вкусу.

Подредактировали "Кактусу" и моторную гамму. Самый мощный турбированный турбированный мотор 1,2 л PureTech теперь развивает 130 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Средний вариант PureTech 110 с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКП. Базовая модель оснащается 82-сильным мотором и механической коробкой передач. Дизельные агрегаты 1,6 л развивают от 100 до 120 л.с. На европейский рынок модель выйдет в первом квартале 2018 года. В России, подчеркивают "Автовести", "Кактусы" не продаются, и будут ли в обозримом будущем - неизвестно. Так что нам пока эта информация чисто для понимания технологических тенденций в мировом автопроме...

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Бабай
Это же фишка Ситроена была на протяжении многих лет. Гидравлические сферы. Только вышло дорого и йопко в обслуживании. А так вроде мягко идёт.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up