О чем попросил президент АВТОВАЗа президента России?

О чем попросил президент АВТОВАЗа президента России? 25.04.2020 18:40

Президент РФ Владимир Путин 24.04.20г  провел в режиме видеоконференции совещание по ситуации в российской автомобильной промышленности, эта отрасль уже начала переживать вполне очевидные и понятные проблемы, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. «Сегодня президент будет заниматься состоянием дел в автомобильной промышленности. Он уже ранее начал серию отраслевых совещаний, совещания призваны определить набор мер поддержки таким системообразующим отраслям нашей экономики», сообщил пресс-секретарь.

На совещании президент «АВТОВАЗа» Ив Каракатзанис буквально сказал следующее:

          «От имени АВТОВАЗа хочу поблагодарить вас за ваше внимание к проблемам отрасли. "АВТОВАЗ" –это самый локализованный автопроизводитель в России. Наша доля рынка 21%, а экспорт с 2017 года утроился. На предприятиях группы «АВТОВАЗ» напрямую работает 46 тысяч человек, а если считать с дилерами и поставщиками, то 400 тысяч. У нас 300 дилеров и 2тыс. предприятий-смежников . Мы обновили модельный ряд. Представили автомобили «Весту», новую «Гранту». Они держат первое и второе место по числу продаваемых машин в России. В конце 19 года выкупили у «Шевроле» легендарную марку «Нива». Сейчас наша главная задача защитить сотрудников «АВТОВАЗа» от пандемии, продолжать работу, что бы сохранить рабочие места для «АВТОВАЗа», для наших поставщиков, для наших дилеров. 13 апреля снова заработали автозаводы в Тольятти и в Ижевске, согласно распоряжений губернаторов Самарской области и Удмуртии. В полном соответствии с санэпидемтребованиями регионального и федерального уровней. Это правила социального дистанцирования, разведения потоков в столовых, цехах и т.д.

           Специальная организация производства, в т.ч. в столовых при производствах. Постоянно производится дезинфекция всех поверхностей. Каждый день на входе у сотрудников меряют температуру и бесплатно раздаются лицевые маски. Самое важное, что б не встало сейчас производство – это нужна работа дилеров и поставщиков.На сегодня две трети наших смежников либо не работают, либо закрыты из-за региональных ограничений.

           Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Минпромторг , который оказал нам огромную помощь при выстраивании взаимодействий с каждым губернатором. Мы очень ценим, что есть возможность продолжать работу сейчас . Но сейчас еще мы вынуждены попросить вас поручить губернаторам разрешить работу предприятиям-смежникам, дилерам и центрам техобслуживания. Безусловно при соблюдении всех санэпидемтребований.

          Сейчас продажи почти на нуле. Затраты у нас составляют порядка 2 млрд. руб. в неделю. И даже когда конвейер снова заработает, с оборотными средствами будут огромные проблемы на несколько месяцев. Нам не хватит оборотных средств, что бы поддерживать смежников для выполнения обязательств перед собственными сотрудниками. В частности нам предстоит выплата 15 мая утилизационного сбора в размере 20 млрд. руб.

         Хочу отметить, что за последние три года АВТОВАЗ показал, что может работать в плюс. Сейчас в разгар кризиса, господин президент, нужна ваша поддержка, поддержка правительства, с тем, что бы обеспечить автопроизводителя дополнительной ликвидностью до конца года.

          Это позволит поддержать все предприятия в цепочке поставок от автозавода до дилеров. Кроме того, как уже сказали до меня коллеги, крайне важна доступность кредитных продуктов в это нестабильное и неопределенное время.

           По прогнозам на 2020 год спрос может упасть на 30%, а то и на 50, если не будет действенных мер стимулирования спроса. Мы очень хотели попросить вас и правительство поддержать рынок при помощи следующих мер стимулирования высоко локализованных автопроизводителей:

          Во-первых, увеличить ассигнования на программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» на 2020 год и продлить действия этих программ.
      Ввести новые льготные автокредиты для докторов и медицинских работников, что бы поддержать их в этой сложной ситуации.
        Ввести программу субсидирования для обновления автопарка с тем, что бы можно было давать машины в «трейд-ин» и соответственно получать скидку. В эту программу можно было включить автопарк старше 6 лет.
        Так же просим перенести влево по временной шкале госзакупки автомобильной техники с 2021-2022 года на этот год.
         Разрешить использование средств, выделенные на национальные проекты 2020-2024 года на этот год. 

          Владимир Владимирович, 50 лет назад первая «копейка» выехала из ворот «АВТОВАЗа». Разумеется в условиях пандемии мы отложили все массовые празднования, что бы защитить работников и ветеранов завода.

          Господин президент, лично вы, минпромторг, правительство оказали огромную помощь в оздоровлении «АВТОВАЗа». Поэтому от лица всех сотрудников «АВТОВАЗа», от лица наших акционеров «Рено» и «Ростеха», я приглашаю вас посетить завод, как только разрешится ситуация к коронавирусом. Большое спасибо вам за внимание и поддержку».

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Валерий Андросов
Небходимо заводу , если это серьёзный завод, ставить дизельные двигатели , не не ВАЗ 2106 дохлый и недолговечный собираемый в Барнауле , возьмите в Японии , Германии , Франции  , США . Вы просто обязаны собирать на заказ по желанию клиента , переходите с МТ на АТ , Газовое оборудование ставить на заводе и сделать чтобы заводился двигатель без бензина ,автономные обогреватели закупите ВЕБАСТО и или Эберпехер для дизеля и бензина , Российские обогреватели всех марок ненадёжные и шумные , делайте турбированные двигатели . Невозможно взять кредит ни в Самаре либо в Тольятти идти впереди всех свои услуги предлагайте сами. Сделайте как в Китае доставка и оформление дистанционно , по заявлению покупателя , и сразу же владельцы будут менять авто на новые и ваши стоянки будут освобождаться быстро . Должно быть выгодно брать российские авто , но нищета заставляет брать б/у Тойоты с правым рулём , нет необходимости снимать в кабине переднюю панель и усовершенствовать , чтобы печка грела зимой , с пробегом они надёжные и как ЛАДЫ не требуют частые замены агрегаты , руль должен регулироваться в двух плоскостях . Обратитесь к МВД закройте подделки запчастей шаровые опоры , наконечники рулевых тяг , шланги  на систему охлаждения и сальники закажите за рубежом на пол года , от Росиских заводов откажитесь , они должны нести убытки , и через год будут делать качественные РТИ  .
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up