Причин как минимум две. Одна из них — на дне топливного резервуара.
— В материале «Тут заправляться нельзя — АЗС с паленым топливом на карте России» говорится, что плохого топлива на АЗС все еще полным-полно. А как вы это объясняете, если все топливо обязано соответствовать классу 5? Откуда же берется бодяга?
— Результаты проверок АЗС Росстандартом гласят, что почти всегда, когда топливо не соответствует нормам, в нем сильно превышено содержание серы. Значит, продавцы химичат с запрещенными добавками. В отдельных случаях у них нет и паспорта на продаваемый товар.
По данным Росстандарта, с 2015 по 2020 годы доля контрафактного топлива в рознице снизилась с 20% до 8,9%. Но в некоторых регионах осталась практически на прежнем уровне. Риск залить некачественное топливо особенно велик в Ярославской, Рязанской и Иркутской областях, Башкортостане и Красноярском крае.Суррогатом признано 15% дизтоплива из проверенного — большей частью при переходе с «лета» на «зиму»., и около 3% бензина.
Еще один вариант: бодяга образуется непосредственно в топливных резервуарах на АЗС. Их зачистку необходимо проводить не реже чем каждые два года. Но допускается наличие осадка после зачистки — смеси тяжелых фракций, мехпримесей, ржавчины — до 0,1% объема. Риск получить в бак немного донных отложений возрастает сразу после «взбалтывания» — слива в резервуар новой порции из бензовоза. Отсюда и результат.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!