Мошенники начали фишинговые атаки на владельцев автомобилей, оформляющих страховку. Об этом "Российской газете" рассказали в компании Digital Security, специализирующейся на кибербезопасности.
Руководитель центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ Jet CSIRT компании "Инфосистемы Джет" Алексей Мальнев указал, что мошенники используют любой контекст, способный быстро "достучаться" до потенциальной жертвы. Используются как базовые психические реакции человека (страх, жадность, любопытство, тщеславие и так далее), так и более сложные техники, вплоть до работы с подсознанием, уточил он.
Банк России рекомендует потребителям работать только с проверенными интернет-ресурсами, это позволит минимизировать риск обмана, уточнили официальные представители регулятора.
По словам руководителя аналитического центра Zecurion Владимира Ульянова, чтобы не стать жертвой злоумышленников, нужно пользоваться услугами проверенной страховой компании или агента. "Следует избегать переходов по рекламным ссылкам, а при переходе по рекомендациям нужно перепроверять законность деятельности компании, действительность адресов, - указал Ульянов. - Удаленный формат взаимодействия в любом случае несет дополнительные риски".
---------------------------
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!