Почему народ берет "корейцев"?

Почему народ берет "корейцев"? 22.10.2020 11:45

KIA и Hyundai – два самых популярных иностранных бренда на российском рынке. Они занимают второе и третье место в рейтинге продаж, уступая лишь отечественной LADA.


Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провести онлайн-опрос владельцев таких автомобилей и узнать, чем обоснован их выбор. Опрос проводился летом 2020 года среди посетителей клуба KIA-clubs.ru и HYUNDAI-clubs.ru, участие в нем приняли более 300 человек от каждого клуба. Респонденты рассказали о причинах предпочтения именно этой марки автомобиля (можно было выбрать несколько вариантов ответа).

3f20a23f1d2c5eec9a593418b3.jpg

Выяснилось, что у обоих корейских брендов важнейшими факторами являются внешний вид и оптимальное соотношение цены и качества. При этом для владельцев KIA дизайн оказался важнее – за него высказались 84,1% против 77,3%. А вот у Hyundai практичность все-таки взяла верх над привлекательностью – 81,8% против 65,9%.

По другим важным параметрам также обнаружилось немало совпадений. Так, порядка половины тех, кто ездит на KIA, отметили хорошее оснащение автомобилей (50,2%) и их надежность (47,7%). Эти же параметры выбрали соответственно 42% и 43,9% владельцев Hyundai. Кроме того, для поклонников KIA оказался важен комфорт – его указали 42,2% опрошенных. Обладатели Hyundai вновь показали себя более практичными людьми и проголосовали за доступность обслуживания и ремонта машин – 42%.

В целом на этапе выбора автомобиля 6% тех, кто предпочел Hyundai, отказались рассматривать другие бренды. У KIA этот показатель был выше вчетверо, т.е. равен 24%. Однако к повторной покупке машины того же бренда склоняется уже почти равное количество тех и других – 63% и 67% соответственно. В то же время индекс NPS у этих марок отличается вдвое – 6% у Hyundai и 13% у KIA.

Напомним, что для расчета этого показателя используется специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок. 

Марина Лузина, АВТОСТАТ

 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Сергей
Потому что
Шёл 2006 год…
Южнокорейская автомобильная корпорация Hyundai Motor, обвиненная в создании тайного фонда для подкупа правительственных чиновников, политиков и банкиров, в среду 19 апреля принесла официальные извинения. Чтобы загладить свою вину, президент компании и его сын, возглавляющий дочернюю Kia Motors, пообещали передать государственному фонду социального обеспечения акции логистической компании Glovis на общую сумму в один миллиард долларов.
Практика таких «извинений» за крупные проступки распространена в Корее. Компании, которые соглашаются на добровольные пожертвования, могут рассчитывать на значительное снисхождение со стороны правительства.
Как развивался Hyundai motor company и немного о корейском качестве.
Имя Цитировать
Евгений
В 1998 году хундай поглатила кия моторс....

так что лада давно уже не лидер... и контрольный пакет у рено-нисан...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up