В числе факторов, благодаря которым удалось добиться такого результата - тенденция к "обелению" рынка грузоперевозок в результате запуска системы "Платон", пишет ТАСС.
МОСКВА, 13 марта. /ТАСС/. Объем грузооборота на автомобильном транспорте в России в начале 2017 года вырос на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона, следует из сообщения на сайте Федерального дорожного агенства (Росавтодор).
Количество грузов, перевезенных автотранспортом, в январе увеличилось на 5,5%, до 318,7 млн тонн.
Согласно сообщению, в числе факторов, благодаря которым удалось добиться такого результата - тенденция к "обелению" рынка грузоперевозок в результате запуска системы "Платон".
"За первый год работы системы количество зарегистрированных в ней грузовиков удвоилось - до 800 тыс. машин. Охват "целевой аудитории" проекта на сегодняшний день составляет 80%. Этот результат следует признать успешным. Сейчас система вызывает недовольство только у серого сегмента рынка, на "обеление" которого она направлена", - подчеркнул глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
По данным Росстата, в 2015 году до запуска в эксплуатацию системы "Платон" (в сравнении с 2014 годом) было зафиксировано падение объемов перевозок грузовыми автомобилями. При этом по итогам 2016 года грузооборот автомобильного транспорта в России вырос на 0,8%, говорится в сообщении.
"Платон" - государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории России с 15 ноября 2015 года. В начале февраля вышло постановление правительства РФ, согласно которому тариф за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам в системе "Платон" с 15 апреля 2017 г. вернется к изначально запланированному уровню в 3,06 руб./км. Сейчас тариф составляет 1,53 руб./ км
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
магистральный тягач камаз
|
поместье недимона
| ||
много нового для себя откроешь может быть даже поймёшь, почему, там чуть ли не половину продаж Камаза - машины 6*6 | ||
поместье недимона
| ||
как сразу же закудахтали все эти членинские мрази
"обеление перевозок, строительство дорог, ко-ко-ко" На самом деле:
Кагал будет более полно присваивать себе рассеянские недра и прочие богатсва. | ||
Винтик
|
Слишком сложно, проще сделать неразбиваемые дороги. Сонных нет, все давно с шайбами. Сонный только я.
|
Атос
|
Слишком сложно, проще сделать неразбиваемые дороги. Сонных нет, все давно с шайбами.
|
Атос
| ||
| ||
Винтик
|
Может делать неразбивающиеся дороги, а не запрещать по ним ездить. Только на кобылах, только нард кор! На фурах часники, мелкие предпринематели, у них конкурентная среда и гарантированное качество. Железная дорога в сущности монополия государства, гарантий что груз дойдёт неразобранным нет, а возмещение на усмотрение.
|
Атос
|
фуры кто бы ни говорил, все равно разбивают дороги, если подсчитать траты на восстановление -ремонт дорог то думаю выяснится, что перевозка на жд будет дешевле, чем на фурах
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!