"Почему я взял LADA XRay Cross, а не иномарку", - рассказал владелец

 "Почему я взял LADA XRay Cross, а не иномарку", - рассказал владелец 12.10.2020 10:00

Зачем долго копить либо влезать в долги, если есть LADA XRay Cross, решил автомобилист, рискнул и не ошибся. На ресурсе Drive2 «иксреевод» назвал ряд причин, почему не стоит бояться «опального почтикроссовера», главная из которых — он ничем не уступает иномаркам, он ведь сам уже иномарка.

Сомнения, по словам автомобилиста, были: «Останавливало два фактора — стереотипы о качестве продукции АвтоВАЗа и отсутствие полного привода» после «Витары» 2004 года на «автомате».

Платформа и агрегаты

«Вазовская» продукция уже не та, что была 20 лет назад, да и сам XRay Cross 1.6 на вариаторе от «АвтоВАЗа» имеет только шильдик и сборочные линии в Тольятти. Авто построено на французской платформе, оснащено франко-японским силовым агрегатом и проверенной японской трансмиссией.

«Задумчивость» вариатора обусловлена лишь тем, что он настроен так, чтобы охранять двигатель от резкого повышения оборотов. В то же время, кикдаун есть, а потому с перестроением в потоке проблема отпадает.

Мощи 1.6-литрового 113-сильного мотора хватает и для обгона на трассе, например, с обходом фур, идущих со скоростью 90 км/ч, проблем нет.

Для комфортных затяжных подъемов и передвижения по плохим участками дороги и неровностям есть возможность включения ручного режима переключения передач.

Полный привод — «штука» субъективная и в условиях города далеко не всегда необходимая.

34ве.jpg

Шумоизоляция

«В салоне двигатель на холостых почти не слышно. Иногда непонятно, завел ты машину или нет, только тахометр подсказывает. При езде шумность тоже низкая, можно спокойно разговаривать, не повышая голос», — отмечает автомобилист достойный уровень «шумки» XRay Cross.

Однако «сверчки» были на первых тысячах километров, но сами исчезли.

Управляемость

Радует и управляемость автомобиля: «Руль не норовит вырваться из рук, машина едет по четко заданному курсу. Даже на трассе на высокой скорости ее никуда не уводит. На Витаре тянуло вправо, сход-развал не помогал».

Однако не стоит рассчитывать на то, что вертеть рулевое колесо можно «одним пальцем». ЭУР делает свое дело, но чудес не совершает.

Подвеска

После той же «Витары» XRay мягкий и комфортный: «Не чувствуешь каждый порог, ямку или бугорок».

В то же время на ухабистой грунтовке может и потрясти, а потому рекомендуется снизить скорость.

v2_xc (1).jpg

Багажник

«При покупке показался маленьким, почти как на Витаре, но если убрать пол и полку, то 4 шины R17 легко там помещаются», — отмечает владелец вместительность багажного отсека «Иксрея Кросс».

Пожалуй, единственное, что пока настораживает, это средний расход — 7 л в трассовом режиме и 10 в городском. Однако автолюбители высказали мнение, что ближе к первому ТО расход снизится до 8 л/100 км по городу.

pokatim.ru 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Андрей
Маркетологи я Вам аплодирую стоя!!!
Нет у этой машины продаж они минимальны по сравнению с вестой.
Авто не ликвид на нашем рынке также как и в свое время рено флюенс.
Молодцы такую статью напечатать.
Может кто то и клюнет на такое +300 авто к продаже.
Статья для повышения спроса и привлечения потенциальных покупателей и не более!
Рестайлинговая приора 2014 года в люксе и та поинтереснее была чем иксрей, сэкономили в иксрее на всем. Клиренс есть и не более.
Удачи Вам.
Имя Цитировать
Неброкер
Боже упаси ездить на таком авто.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up