Пока нет прорыва Vesta

Пока нет прорыва Vesta 13.01.2016 16:07

Первый месяц продаж новой модели АВТОВАЗа не принес особого прорыва в повышении продаж компании. 

Перед выходом модели на рынок маркетологи предполагали, что за это время покупатели приобретут 5 тысяч этих машин (собственно, это был план выпуска  модели до конца 2015 года), но продать удалось  около 2,8 тысяч.  При этом дилеры сообщают, что Vesta вызвала достаточный интерес и спрос в столицах, однако на региональных рынках покупатель пока относится к вазовской новинке прохладно – лидируют «корейцы», Hyundai Solaris и Kia Rio.

О ситуации подробно пишет «КоммерсантЪ». В продажах, как сообщили изданию в компании, пока участвовали 145 дилерских центров из 350 дилеров автозавода. В Москве и Санкт-Петербурге за все время с начала продаж было реализовано около 20% Vesta. Lada Vesta поступила в города с населением больше миллиона человек с 25 ноября, цена в минимальной комплектации — 514 тыс. руб. Модель доступна в десяти цветах и трех комплектациях, а также с механической и роботизированной коробками передач.

Опрошенные "Ъ" дилеры отмечают, что спрос на Lada Vesta "совсем неоднородный". Так, у ярославского дилера Lada "Автомир" на новинку пришлось всего 27% контрактования по Lada, однако гендиректор московского дилера Lada "Техинком" Дмитрий Богданов сообщил, что спрос на Vesta превысил ожидания, к тому же в Москве востребованы более дорогие модификации модели.  А в отдаленных регионах "машины просто стоят".
Один из собеседников "Ъ" уверен, что ключевой вопрос в цене новой модели АвтоВАЗа, которая оказалась близка к стоимости зарубежных аналогов. В итоге потребитель присматривается к Vesta, но покупает Kia Rio. Возможно, могло бы подстегнуть продажи активное маркетинговое продвижение, но пока реклама модели вялая и малозаметная.
Но кроме этого, есть и другие причины. 

По мнению «АвтоСреды», на ситуацию явно накладывается общее ухудшение состояния российской экономики и растущая в связи с этим тревога населения. С одной стороны, при резком росте курса доллара  Vesta по цене становится все более привлекательна в валютном эквиваленте, с другой – валютные накопления населения нынче заметно ниже, чем в прошлые годы, их берегут, и, к тому же, по новым правилам обмена теперь не так-то просто перевести крупные суммы валюты в рубли… 


Иными словами, машина-то получилась неплохая и стоит своих денег – но массовому покупателю сейчас просто не до машин и дорогостоящих покупок вообще. Особенно в регионах, где доходы населения ощутимо снижаются.
Остается надеяться, что в ближайшие месяцы шок от вхождения в кризис пройдет, люди привыкнут к новым условиям и продажи все-таки постепенно пойдут вверх. Возможно, помогут кредитные программы. Опять же стоит напомнить, что Vesta на рынок вышла сначала в более дорогих комплектациях и лишь сейчас к дилерам стали поступать базовые версии.  

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Дмитрий
История первых продаж "солярисов" согласно данным AEB (производство модели началось в Питере 17 января 2011-го):

- январь: 15 шт.
- февраль: 3393 шт.
- март: 6762 шт.
- апрель: 9296 шт.
Имя Цитировать
Дима
А кто-нибудь может внятно объяснить, на чём основаны ожидания ажиотажного спроса на "Весту"? Такое вообще бывает, чтобы на остроконкурентном автомобильном рынке новую модель буквально расхватывали? Насмотрелись репортажей о распродажах айфонов, что ли?
Новые модели машин всегда встречают несколько настороженно, всегда продажи сначала идут не очень и достигают пика тогда, когда производитель начинает предлагать исполнения и комплектации на любой вкус, а покупатели убедятся, что детские болезни конструкции излечены.
Вспомните, даже на дефицитном советском рынке после появления "восьмерки"  многие старались от нее отказаться и взять традиционную заднеприводную машину: слишком непривычна была новая модель и на вид, и технически.
Так что всё это - глупости.
Имя Цитировать
Daniil
Устанавливал ДХО на приору, снял бампер а там кузов не крашенный, и за такое качество АВТОТАЗА просят как за качественную иномарку?
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
гость))) пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
Михаил пишет:
Сейчас не сезон. Буду брать весной с 1,8л. движком и нормальным подлокотником-боксом. А в регионах, в основном, в банки деньги несут на депозит ибо жрать больше хочеться, чем новую машину.
Кстати, сравнивал за рулём с Солярисом - лучше только динамика разгона и всё. В остальном был приятно удивлён. Первая моя фраза: "Ну, наконец-то!"
Только где ты её найдешь весной с 1,8л. движком, если выпуск с 1,8л. движком запланирован только осенью? Или ты имел ввиду весной 2017?
1.8 это ракета будет? 122лс. смешно для 2016 года.двиг реально "неочем"...пример на лачети такие ставили больше 10лет назад...
Про ракету здесь и не говорит никто, но то, что динамика может быть на уровне риосолярисов 1.6 - это факт. А учитывая "одноразовость" движков риосолярисов и отсутствие гидрокомпенсаторов (необходимость регулировки клапанов), ВАЗовский 1.8 - единственное, на мой взгляд, реальное конкурентное преимущество (при соответствующей цене, естественно).
Имя Цитировать
гость)))
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
Михаил пишет:
Сейчас не сезон. Буду брать весной с 1,8л. движком и нормальным подлокотником-боксом. А в регионах, в основном, в банки деньги несут на депозит ибо жрать больше хочеться, чем новую машину.
Кстати, сравнивал за рулём с Солярисом - лучше только динамика разгона и всё. В остальном был приятно удивлён. Первая моя фраза: "Ну, наконец-то!"
Только где ты её найдешь весной с 1,8л. движком, если выпуск с 1,8л. движком запланирован только осенью? Или ты имел ввиду весной 2017?
1.8 это ракета будет? 122лс. смешно для 2016 года.двиг реально "неочем"...пример на лачети такие ставили больше 10лет назад...
Имя Цитировать
Еврей Лавочник
Я предполагаю что 400-разумная цена,НО это конкуренция внутри альянса рено-ниссан,
Имя Цитировать
Еврей Лавочник
А как-же рено логан???
Имя Цитировать
agacaga
на  неё как не смотри , с  любого ракурса буква  Х мерещится.... ой простите,  ИКС...... какие комплектации? Вы  о чём? Комплектация  "максимум" и ценик  400 000 наших условных денег, и то ещё посмотрим.....
Имя Цитировать
гут
Цитата
ANN пишет:
Пока нет? И не будет - все ждут обновленный Солярис, Емгранд и прочую хрень..........
какой эмгрант,я тебя умоляю ,этот эксклюзив продают  в час по чайной ложке. а вот солярис и прочая хрень как продавалась хорошо так и будет и никаких китайцев даже близко не будет в ближайшие лет пять а то и десять. если кто и пролезет наверх так это веста-а так в основном будут одни и те же лица
Имя Цитировать
рой
Цитата
Дмитрий пишет:
500000 рублей - это психологический рубеж стоимости авто в минимальной комплектации для ВАЗ. Традиционный рынок сбыта продукции ВАЗ в России - это регионы, за эти деньги у нас Весту покупать не будут.
согласен,а в кризис тем более.
Имя Цитировать
агент иностранной разведки
Цитата
Еврей пишет:
Шпион,позвольте спросить:почему vw народный?

https://translate.yandex.ru/?text=volks&lang=de-ru
Имя Цитировать
Еврей
Шпион,позвольте спросить:почему vw  народный?
Имя Цитировать
шпион, вредитель и враг народа
Цитата
Патриот пишет:
Идите как вы все в Ж со своими Рио/Солярисами!

Да пошли, пошли уже за народным VW !

И вы, упоротые тазофилы, идите ка  все в Ж со своими тазами. Как попугаи, одно и то же заладили  - таз хочу, таз хочу, таз лучше всех !
Диагноз - всю жизнь в тазу !
Имя Цитировать
Еврей
Будет бабло-куплю ВЕСТУ!!!а не Солярий, Рио:ПОДУМАНО!!!!
Имя Цитировать
Дмитрий
500000 рублей - это психологический рубеж стоимости авто в минимальной комплектации для ВАЗ. Традиционный рынок сбыта продукции ВАЗ в России - это регионы, за эти деньги у нас Весту покупать не будут.
Имя Цитировать
Petshopboy
Цитата
fontext пишет:
Озвучу свое мнение: цена весты и x-ray равна или больше чем цена проверенных бюджетных иномарок, а репутация ваза на дне. Люди смотрят и при примерно равных критериях выбирают солярис и рио.
Да, по большому счету - проблема в репутации ВАЗа. Ну уж слишком долго нам внушали - машины наши так себе, с косяками, но за ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ цену продаем, что и сами поправите, не зажужжите. И тут приходит Бу, красавец, и всем внушает, что вчерашнее забудьте, а с сегодняшнего дня все ах...енно. Но как это может случиться, если поставщики частично остались, менеджмент тот же, работяги те же??!
Есть деньги у людей, это правда. Но эти пиплы никогда не возьмут ладу, уж слишком свежи воспоминания о предыдущих творениях завода.
Имя Цитировать
Патриот
Идите как вы все в Ж со своими Рио/Солярисами! Как попугаи, одно и то же заладили.
Это те кто в первый раз покупают авто присматриваются именно к ним. А те кто достаточно поездил на них, найдут и покажут вам не меньше косяков чем в Весте или в любом другом бюджетном авто.
Имя Цитировать
Вият
Цитата
Сибиряк пишет:
омат пост
Ну давай косяки неисправимые перечисли?! Эксперт?! Или водитель нивы с 30-летним стажем?!
Имя Цитировать
fontext
Озвучу свое мнение: цена весты и x-ray равна или больше чем цена проверенных бюджетных иномарок, а репутация ваза на дне. Люди смотрят и при примерно равных критериях выбирают солярис и рио. И еще мне кажется что выштамповки в виде Х по бокам выглядят чужеродным элементом, особенно на X-ray.
Имя Цитировать
Иван
Видимо совсем дела плохи в нашем три десятом царстве, раз жители столиц могут позволить себе теперь только жигули. Но как шутят на Кавказе пусть покупают  побольше, через 1,5 года будут за пол цены отдавать,  это будет ее реальная цена.
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
тот пишет:
сли отечественный товар стоит как импортный это означает только то что цена на отечественный товар завышена. При том что изначально известно, что качество отечественного товара ниже
Рио  и Соляра не  импортные. Собираются под Питером! Локализация так  же как  и у Весты порядка  50%. Будь  они импортным,  стоили  бы  значительно дороже.  Да  и скидки  к  концу  января на  них должны  отменить (на  Соляру  30 т.р.).
Имя Цитировать
Настоящий сибиряк
Цитата
H672KM63RUS02101985 пишет:
Какие прогнозы и ожидания продаж!? Я вообще думал, что её за такую цену никто не будет покупать, от того, когда за неделю в городе увидел аж две с номерами, удивлению не было предела. Пускай за то что есть спасибо скажут тем смелым и отважным людям, которые решились на такой поступок (ценят и всячески облизывают их).
-И "Спасибо!" говорят (только Бу раз сто говорил его всем ладаводам в куче выступлений), и ценят (нашли для каждого вестовода персонального Вежливого человека, что сейчас редкость), и облизывают - одному парню из-за чепуховой поломки АМТ тут же поменяли всю машину!  8)
Имя Цитировать
тот
"Иными словами, машина-то получилась неплохая и стоит своих денег .." - вы чего курите??
Если отечественный товар стоит как импортный это означает  только то что цена на отечественный товар завышена. При том что изначально известно, что качество отечественного товара ниже.
Имя Цитировать
Тот самый
вот те на, а в декабре нам втирали, что перевыполнили план по Вестам.
И опять таки тут вопрос это купили  столько Вест или отгрузили официалам?
Слишком большая цифра которую они озвучили как проданные авто, уверен, что в реальности еще меньше.
Ну и за эту цену я Весту брать не буду, на автомате 600 с хреном отдавать за тазовское гамно может только больной на всю голову.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
АвтоВАЗ, подумайте над тем,что бы в кризис Веста была выгодным вложением и экономичным автомобилем с максимумом комфорта. Например можно двигатели ставить менее 100 л.с, что бы налог с авто и лошадок не кусался и КАСКО с ОСАГами тоже не дорогими были, можно было бы даже на такую комплектацию снизить цену-сделать ее как любят маркетологи 499т.р.=)
Имя Цитировать
Путлер
Не благодарите меня за кризис. Он еще не начался, но уже скоро. Ожидайте ватнички
Имя Цитировать
Антон
Я может быть и рассматривал бы Весту для покупки, но отсутствие нормального автомата - это решающий фактор для меня. Лучше немного докину и возьму Рио с её комфортной 6-ступенчатой АКПП.
Имя Цитировать
H672KM63RUS02101985
Какие прогнозы и ожидания продаж!? Я вообще думал, что её за такую цену никто не будет покупать, от того, когда за неделю в городе увидел аж две с номерами, удивлению не было предела. Пускай за то что есть спасибо скажут тем смелым и отважным людям, которые решились на такой поступок (ценят и всячески облизывают их).
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Михаил пишет:
Сейчас не сезон. Буду брать весной с 1,8л. движком и нормальным подлокотником-боксом. А в регионах, в основном, в банки деньги несут на депозит ибо жрать больше хочеться, чем новую машину.
Кстати, сравнивал за рулём с Солярисом - лучше только динамика разгона и всё. В остальном был приятно удивлён. Первая моя фраза: "Ну, наконец-то!"
Только где ты её найдешь весной с 1,8л. движком, если выпуск с 1,8л. движком запланирован только осенью? Или ты имел ввиду весной 2017?
Имя Цитировать
DNS-Syzran
люди дооолго еще будут отходить от шока. правильно кто то сказал, что когда зарплаты уравняются тогда все кончится, я думаю уже из данной ситуации, которая сложилась, стабилизируется все года через 2-3, а если все еще будет печальнее, то и время на реабилитацию покупательской способности населения вырастет. просто выпуск модели пришелся на время низкой покупательской способности. и в этом виновен не автоваз  с его задранными ценами (а цены действительно задраны), а просто так сложилась экономическая ситуация в стране на данный момент. а что касаемо весты, неужто нельзя ее было сделать из максимально отечественных запчастей? ведь отсюда и цена.
Имя Цитировать
Михаил
Сейчас не сезон. Буду брать весной с 1,8л. движком и нормальным подлокотником-боксом. А в регионах, в основном, в банки деньги несут на депозит ибо жрать больше хочеться, чем новую машину.
Кстати, сравнивал за рулём с Солярисом - лучше только динамика разгона и всё. В остальном был приятно удивлён. Первая моя фраза: "Ну, наконец-то!"
Имя Цитировать
антитаз
Цитата
нет у неё косяков, все на уровне конкурентов, при этом ещё больше размером( С класс салон) и дешевле
салон у весты  б класс и не надо тут трындеть, да и косяков предостаточно
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Гоша пишет:
Передайте БУ....что бы косяки убрали у Весты...и тогда машина пойдёт. Когда народ реально увидит оперативность менеджмента ВАЗа , тогда и поверит в ЛАДУ.
нет  у  неё  косяков,  все  на  уровне конкурентов,  при  этом  ещё  больше  размером(  С  класс  салон)   и  дешевле
Имя Цитировать
Атос
деньги  в  столицах  есть,  вот  и  берут  там,  поэтому  надо  везти  Весту  в  ЕС  ,  она  там  Дачи Логан  порвет  и даже  Гольф(  а  что,  немцы  народ   прижимистый   каждый  цент  считают,  воду  с  ванны  не  сливают-  овно  смывают)  :D
Имя Цитировать
Да
автоваз давай кредит 0% на весту и многие газанут за нею,
Имя Цитировать
тролль
Цитата
Гоша пишет:
Передайте БУ....что бы косяки убрали у Весты...и тогда машина пойдёт.

Сказочник в понедельник на бывшем ТВ ВАЗа сказал: "Vesta - это первая ласточка новой эпохи для бренда LADA. Поэтому мы будем рассматривать эту модель с чистого листа. Никакого прошлого с плохой сборкой, невзрачным дизайном и сомнительным качеством комплектующих."(С)
Так шо усё, косяки убирать не будут, потому-как их не было, и нет !
Имя Цитировать
Гоша
У нас народ "нищий"...... во дворах не протолкнутся от машин,  да все почти иномарки. В средней семье по две а то три машины. Сегодня разговаривал с дальнобойщиком..так по ходу шёл а он в машине  копался, говорит нормально зарабатываю, сейчас на квартиру буду брать, смотрю по отдаль стоит W поло... говорит мой, двое детей.
Имя Цитировать
muse
На самом деле это и есть прорыв только в опу.Выпустили очередную погремушку у которой на стоячем авто при закрытии пассажирской двери скрипит передняя панель.И думают что все бросяться на этот кислотный цвет.Закрыть на уй этот завод и вот тогда те кто вывозят с завода авто по левому и гребут прибыль себе в карман ох как завоют.
Имя Цитировать
Инокентий
Кризис в разгаре.кто ещё не понял, ждём в отделениях банков для оформления кредита,ссуды  :)  на покупку новой весты..
Имя Цитировать
Игорь
У нас что,инженеры тупее корейских?Нормальный автомат поставьте и Веста пойдёт лучше Соляриса!
Имя Цитировать
ф
Нормальный автомат поставьте и двигатель 1,8 без повышения цен и может лёд тронется.
Имя Цитировать
OBOZ
Ну а куйли хотели..? КРИЗИС.. мать его!!! :D
Имя Цитировать
Сибиряк
Пока нет прорыва Vesta


Да о каком прорыве на ТАЗе можно в принципе говорить?!
Ниву почти 40 лет выпускают и до сих пор косяк на косяке!!!
А тут выпустили чо попало на прошлой неделе и хотите, чтобы люди брали эту жертву чьей то больной фантазии??? Как бы не так!!! Не то сейчас время, чтобы полляма коту под хвост выкидывать...
Имя Цитировать
Евгений
1.«АвтоСреда», россияне живут на рубли, а не доллары; поэтому сравнивать национальную валюту и курсы - не уместно.
2.  люди привыкнут к новым условиям только тогда, когда   и ЗАРПЛАТЫ все-таки постепенно ТАКЖЕ пойдут вверх. И у всех всё станет :D  отлично.
Имя Цитировать
Vlrt
Именно в цене дело. Сейчас у ВАЗа только один выход - наворачивать минимальную комплектацию до максимальной, оставив нынешней цену. И одновременно объявить, что создает лоукост по заметно более низким ценам. Я даже и смотреть не стал эту Весту, хотя раньше интересовался новинками от ВАЗа.
Имя Цитировать
Гоша
Передайте БУ....что бы косяки убрали у Весты...и тогда машина пойдёт. Когда народ реально увидит оперативность менеджмента ВАЗа , тогда и поверит в ЛАДУ.
Имя Цитировать
ANN
Пока нет? И не будет - все ждут обновленный Солярис, Емгранд и прочую хрень..........
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up