Принадлежащий “Яндексу” Auto.ru, один из самых популярных российских интернет-ресурсов об автомобилях, запускает раздел для выбора и записи в автосервисы, сообщает asroad.org.
Средний возраст автомобилей в России растет, и их ремонт становится все более востребованным, что подтверждается ростом поисковых запросов, объясняют в компании. Объем рынка автосервисов превышает 500 млрд руб., на нем уже работают профильные онлайн-стартапы.
Auto.ru с понедельника запустил новый раздел, с помощью которого можно записаться в один из 65 тыс. автосервисов России. Перед запуском проекта сотрудники обошли все сервисы Москвы и ряда других крупных городов, убедились, что они работают, актуализировали данные и фотографии, рассказали в компании. В разделе можно выбирать автосервис по расположению, марке и типам работ. Запись будет осуществляться как самостоятельно через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр Auto.ru. На старте услуга будет бесплатной для автосервисов, но со временем “Яндекс” начнет брать плату с партнеров — например, за звонок, заполненную форму записи или приезд в автосервис. С конкретной формой монетизации в компании планируют определиться позже.
“Яндекс” приобрел Auto.ru у Михаила и Ольги Рогальских за $175 млн в 2014 году. Это один из лидирующих автоклассифайдов, его база объявлений насчитывает около 500 тыс., ежедневная посещаемость — около 1,5 млн пользователей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Миша
|
Бросай курить, пока не поздно! Тем бoлee, cейчас это можно cделать очень легко по новой методике
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!