Китайцы намерены вывести на российский рынок новый седан Lifan 820.
Ранее в компании собирались запустить продажи модели в нашей стране весной 2015 года, однако, как это часто бывает с китайскими марками, сроки сместились. Согласно свежим данным, у российских дилеров седан Lifan 820 появится этой зимой. Более конкретной даты в Lifan не назвали, зато поделились предварительной информацией о ценах новинки.
«Цена должна быть очень демократичная. Предварительно, в максимальной комплектации 820-ый должен стоить около 800-850 т.р., что сделает его лучшим предложением в классе», - сообщили в российском офисе Lifan. Также в компании отметили, что «при любом раскладе, цена ожидается более чем демократичная, особенно по сравнению с одноклассниками».
Длина Lifan 820 равна 4865 мм, ширина - 1835 мм, высота – 1480 мм, размер колесной базы составляет 2775 мм, объем багажника – 510 литров. В Китае седан уже продается, там он доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,4 л мощностью 133 и 160 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 6-диапазонным «автоматом». Ожидается, что российским покупателям также предложат 2,0-литровый 210-сильный турбомотор.
В базовую комплектацию Lifan 820 входят ABS + EBD + BAS, парктроник, светодиодные задние фонари, передние подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовой версии имеются боковые подушки безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, система помощи при торможении (HBA), ESP, обогрев лобового стекла, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, люк с электроприводом и др.
По данным «АвтоСреды», Lifan 820 планируют производить в России – китайская компания уже приступает к строительству собственного завода в Липецкой области.
Фото: auto.ifeng.com, Lifan
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Alex
|
Много людей не доверяют китайским товарам, в том числе автомобилям. Ни кто не заставляет покупать, это выбор каждого, а обсерать все горазды. Не стесняюсь что езжу на Лифан Солано, да есть свои недостатки, задушенный движок, посоревноваться не получится, но плюсов гораздо больше. А гарантия в 5 лет вам о чём говорит? На тазы сколько гарантии? У родственника была Приора, сгнила до дыр за 3 года, как только он её не обрабатывал, я уже пятый год езжу (Москва), пробег 120 почти, замена расходников и сайлентблоков передней подвески + стойки стабилизатора.
Не пытаюсь сделать рекламу, сам всю жизнь ездил на отечественных авто, вот жду Ладу Весту в кузове универсал. Куплю или нет, зависит от стоимости, если будут аналоги китайского производства, то естественно буду их рассматривать тоже. Данная модель очень впечатляет, молодцы китайцы. |
Влад
|
Скупой платит дважды, тупой-трижды, лох-постоянно :D
|
Пре
| ||
| ||
Тот самый
|
зачем хаять китайцев, они таз оставили давно позади.
грантам, приорам, калинам - как раком до пекина до новых моделей из поднебесной. не может наш автопром конкурировать с буржуями, хоть датируй его, хоть полнсотью на бюджетное обеспечение переведи, хоть каких манагеров туда запихай. будут по 4-5 лет одну модель проектировать и показывать народу и хрен выпустят в массы. |
Иван Редьков
|
Неожиданный-то прорыв от китайцев!!!
Вот это суперрррррр автоооооооооооо |
имя*
|
Из всех "Китайцев" лифан по лучше будет
|
Ёпрст
| ||
| ||
пыжик
| ||
| ||
тт
|
брать будут также и усиратся что тачка супер
|
Андрей
|
Цинковать не будут если, нах он никому не нужен, сгниет за 3 года!
|
Андрей
|
ну форд фокус всяко лучше ( и все одноклассники по форду)!!!)) за 800 тыщ. возмут только дилетанты и люди которые верят в чудеса=)
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!