Бу Андерссон выступил на организационном заседании Комитета Союза машиностроителей.
Мероприятие было посвящено развитию кооперации в российском автопроме, а президент АВТОВАЗа также является еще и главой Комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности.
Выступая на совещании, Бу Андерссон заявил, что машиностроители должны «заниматься подготовкой протекционистских предложений» для Правительства. В частности, президент АВТОВАЗа считает, что импортная пошлина в автомобильной отрасли в некоторых случаях слишком низкая.
«Во-первых, мы должны четко осознать мировые тенденции в автопроме и понять, где находимся мы, поскольку автомобильная промышленность в России – одна из ведущих отраслей, а количество работников в нашем секторе - более 700 тысяч человек. Вторая задача Комитета – защищать. Третья – развивать. Четвертая – усиливать сотрудничество и конкурировать одновременно. И последнее, не менее важное: мы должны заниматься подготовкой протекционистских предложений для Правительства России. Как иностранец я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая», - цитирует Андерссона пресс-служба Союза машиностроителей России. При этом Бу Андерссон отметил, что США, Бразилия и Китай гораздо активнее защищают свою внутреннюю промышленность.
Как ранее сообщала «АвтоСреда», импортируемые модели зарубежных брендов и так уже не выдерживают конкуренции с автомобилями российской сборки. В России прекращены продажи хэтчбеков Honda Civic и Citroen C4, в «зоне риска» также находятся Peugeot 308, Toyota Auris и Volkswagen Golf.
Фото: Союз машиностроителей России
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
трепло - просто ППЦ какой-то !
| ||
Ну какой Эффективный то Манагер с Большой Букаффы ! ВВП, дай денег и дай денеги все границв закрой как в 1970 г. и АВТОВАЗ выйдет на операционную прибыль к концу 2015 года ! Видать сказочника этому его советник Вильчик научил.... Не, не правильно это ! Для выхода на операционную прибыль нужно ваозвцев и дальше ещщё больше сокращать вместе с сокращением выпуска автомобилей и получить потом орден почетного легиона от наполеона как шпион, вредитель и враг народа..... | ||
ant
|
все слово в слово, как говорил каданников 15 лет назад. ничего нового.
|
Артем
|
на кол посадить всех его за такие предложения
|
Joker
|
Лучше бы боролся за качество, а не с конкурентами. А то мы так и не будем никогда ездить на нормальных машинах... Вёдра с гайками - наше всё!...
|
мнение
| ||||||
| ||||||
серж
| ||||
| ||||
serdod
| ||||
| ||||
й
|
и так все крупные автозаводы собирают свои тазы в РФ. , другое дело что возможно их(иномарки) ещё дотируют свои правительства, чтобы угробить русские заводы , которые платят все налоги, как например сельское хозяйство, тогда надо национализировать ВАЗ
|
Миха М
| ||
| ||
фывфыв
|
БУ молодец. перетащил сюда производство РЕНО и хочет увеличить пошлины-убить на корню конкурентов французам
|
статистика производства
|
мнение
| ||
| ||
масяня
| ||
| ||
Сергей
|
Надо не пошлины, а зарплату повышать, или цену на автомобили держать адекватными, тогда народ в автосалоны опять пойдёт! А калину за 528 т.р. или помидор за 538 т.р. что-то расхотелось брать. Ждём супер скидок!!!
|
мнение
|
Как ранее сообщала «АвтоСреда», импортируемые модели зарубежных брендов и так уже не выдерживают конкуренции с автомобилями российской сборки.- господин Бу видимо этого ещё не осознал,оттого и чешет всякие глупости про пошлины. 8)
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!