Президент АВТОВАЗа рассказал о новой Lada 4x4

Президент АВТОВАЗа рассказал о новой Lada 4x4 19.05.2018 12:27

Внедорожник Lada 4х4 нового поколения могут построить на платформе альянса Renault-Nissan для среднеразмерных автомобилей под названием CMFB-LS. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на нынешнего президента АВТОВАЗа Николя Мора. На данный момент эту архитектуру используют Nissan Juke и кроссовер Renault Captur.


"...Мы работаем над преемником существующей модели Lada 4x4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы. Но в то же время мы хотим сохранить выдающиеся внедорожные качества Lada 4x4, поэтому в настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться в платформу альянса - когда и если мы примем решение по использованию такой платформы», - сказал он.

При этом Мор не стал отвечать на вопрос, будет ли новое поколение Lada 4x4 построено на «миксе» платформы альянса и собственных разработок АВТОВАЗа. «Но очевидно, что преемник существующей Lada 4x4 - в своем роде легендарного автомобиля - будет сильным продуктом с глобальным потенциалом, не только для российского рынка», - добавил он.

На платформе CMF-B предполагается выпускать, в частности, новое поколение Nissan Juke и кроссовера Renault Captur. При этом в годовом отчете АВТОВАЗа зафиксировано, что в конце 2017 г. российский автопроизводитель заключил договор с Renault - французская компания «будет выполнять работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса CMFB-LS для автомобиля Lada 4x4 до вехи "замораживание концепции". Размер сделки - 3,033 млн евро, срок исполнения обязательств - до 31 июля 2018 г.».

Ранее «Известия» со ссылкой на собственные источники сообщали, что новый внедорожник будет предлагаться в пяти- и трехдверном исполнении. По габаритам новинка значительно превзойдет Lada 4x4 предыдущего поколения.
На данный момент автомобиль нынешнего поколения предлагается по цене от 469 900 руб. Полноприводный внедорожник комплектуется 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента, пятиступенчатой «механикой», раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

гость
Цитата
s11417 пишет:
Цитата
Атос пишет:
ВАЗ заплатит францам натовцам 3 млн, чтобы они обосновали что РФ не нужен национальный независимый от нато автоконцернов автопроизводитель?
Японцы, Ниссан и Мицубиши, уже заплатили натовцам.
нытикам бесполезно объяснять, что автомир массово переходит на общие платформы в рамках автоконцернов..это способ выжить,ниссан и мицубиси только это помогло не обанкротиться и удержаться на плаву.  если это поможет нарастить объёмы выпуска на вазе,это оправданно,иксрей вон как удачно воспользовался,дай бог и у нивы получится не растерять старых поклонников при смене поколения.
Имя Цитировать
гость
Цитата
Патриот пишет:
Цитата
Атос пишет:
ВАЗ заплатит францам натовцам 3 млн, чтобы они обосновали что РФ не нужен национальный независимый от нато автоконцернов автопроизводитель?
Нато - это прогресс. Нато вам интернет изобрело, в котором так любят умничать патриоты, не говоря о прочих всяких ништяках.

Ну ладно, по теме поста хотел сказать другое - давно уже понятно, что российский автопром закончился на Весте и это очень печально, серьезно, народ. Дальше наш национальный автопроизводитель будет клепать только реношно-ниссанные адаптации. И по телеку это не обсуждают.
ага ты это югославам или сирийцам ну или вьетнамцам расскажи ...про прогресс,несущий нато :D
нато это инструмент ,обслуживающий интересы известно кого. нато разорвёт тебя на мелкие кусочки,если их прогрессу это будет необходимо :D   а твой прогресс их слабо волнует.
Имя Цитировать
Ляксей
Скорее бы. А то моей Шниве уже 8 лет стукнуло
Имя Цитировать
Атос
Цитата
t2 пишет:
Цитата
Рустам Ж пишет:
Развитие Нивы больше не будет. Ждем УАЗ, когда безрамный внедорожник сделает.
Сорок лет развивалась, развивалась, и тут стоп. Подождем УАЗ может пять лет, а может десять... а может его купит какой нибудь форд и патриоты начнут стонать "ну теперь всё!.."
мы не папуасы чтобы отдавать свой собственный авторынок натовским   тазам, нам надо  модернизировать  и поднимать до мирового уровня  росс.  автопроизводство,  а  вместо этого либероиды  катающиеся на  дорогих мерсах и бумерах.  решили  продать ВАЗ и таким образом лишили  РФ  нац.  автопроизводителя,  а потом  ...они продадут заводы ВПК  , если стадо   и дальше  будет   думать  о своей личной заднице
Имя Цитировать
Атос
Цитата
s11417 пишет:
Цитата
Атос пишет:
ВАЗ заплатит францам натовцам 3 млн, чтобы они обосновали что РФ не нужен национальный независимый от нато автоконцернов автопроизводитель?
Японцы, Ниссан и Мицубиши, уже заплатили натовцам.
какое нам дело до япошек  натовцев?  ты ещё не понял  что мы  по другую сторону баррикады,  и что   это против нас создали НАТО?
Имя Цитировать
t2
Цитата
Рустам Ж пишет:
Развитие Нивы больше не будет. Ждем УАЗ, когда безрамный внедорожник сделает.
Сорок лет развивалась, развивалась, и тут стоп. Подождем УАЗ может пять лет, а может десять... а может его купит какой нибудь форд и патриоты начнут стонать "ну теперь всё!.."
Имя Цитировать
s11417
Цитата
Атос пишет:
ВАЗ заплатит францам натовцам 3 млн, чтобы они обосновали что РФ не нужен национальный независимый от нато автоконцернов автопроизводитель?
Японцы, Ниссан и Мицубиши, уже заплатили натовцам.
Имя Цитировать
s11417
Цитата
Патриот пишет:
Цитата
Атос пишет:
ВАЗ заплатит францам натовцам 3 млн, чтобы они обосновали что РФ не нужен национальный независимый от нато автоконцернов автопроизводитель?
Нато - это прогресс. Нато вам интернет изобрело, в котором так любят умничать патриоты, не говоря о прочих всяких ништяках.

Ну ладно, по теме поста хотел сказать другое - давно уже понятно, что российский автопром закончился на Весте и это очень печально, серьезно, народ. Дальше наш национальный автопроизводитель будет клепать только реношно-ниссанные адаптации. И по телеку это не обсуждают.
Японский автопром тоже закончился, Японцы на той же платформе машины делают.

А производить Лады на такой платформе в других странах на заводах Рено гораздо проще.
Имя Цитировать
Рустам Ж
Развитие Нивы больше не будет. Ждем УАЗ, когда безрамный внедорожник сделает.
Имя Цитировать
Патриот
Цитата
Атос пишет:
ВАЗ заплатит францам натовцам 3 млн, чтобы они обосновали что РФ не нужен национальный независимый от нато автоконцернов автопроизводитель?
Нато - это прогресс. Нато вам интернет изобрело, в котором так любят умничать патриоты, не говоря о прочих всяких ништяках.

Ну ладно, по теме поста хотел сказать другое - давно уже понятно, что российский автопром закончился на Весте и это очень печально, серьезно, народ. Дальше наш национальный автопроизводитель будет клепать только реношно-ниссанные адаптации.   :cry:   И по телеку это не обсуждают.
Имя Цитировать
Атос
ВАЗ  заплатит  францам  натовцам  3 млн, чтобы они обосновали  что  РФ  не нужен национальный независимый  от  нато автоконцернов  автопроизводитель? :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up