Проблем с производством Kalina и Granta больше не будет

Проблем с производством Kalina и Granta больше не будет 16.05.2015 1:43

У АВТОВАЗа теперь нет претензий к поставщику, из-за которого останавливали выпуск LADA.

Тольяттинский автогигант удовлетворен качеством поставок автокомпонентов из предприятий Группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ). Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон по итогам встречи с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым и генеральным директором ОАО «ОАТ» Василием Лапотько.

В рамках визита в Димитровград глава автогиганта принял участие в совещании, посвященном перспективам развития и производственному плану предприятий ОАТ на ближайшие годы. В ходе встречи делегация посетила основные предприятия ульяновской площадки ОАТ, специализирующиеся на штамповке, порошковой металлургии и изготовлении светотехники, передает пресс-центр АВТОВАЗа.

По словам Бу Андерссона, после того, как корпорация «Оборонпром» сменила менеджмент ОАТ, предприятия Группы обеспечивают бесперебойную поставку автокомпонентов для АВТОВАЗа. «Перед нами стоял ряд задач. Первое - стабилизация поставок. За последние 5 недель у нас не было проблем с ритмичностью отгрузок с ОАТ. Второе - мы должны повышать культуру производства - и здесь тоже есть хорошие результаты. Третье - должно быть четкое понимание системы затрат, прибыли и убытков. В последнее время финансовые потоки на ульяновской площадке ОАТ стали прозрачнее. Наконец, среди задач стоит работа над новым продуктами. Это необходимо, иначе ульяновская промплощадка не будет конкурентоспособной. АВТОВАЗ продолжит оказывать поддержку по всем направлениям развития ОАТ. Эта группа компаний - крупнейший поставщик АВТОВАЗа. Каждый день мы получаем от нашего партнера 700 наименований деталей. 139 деталей осваивается для нашего приоритетного проекта - LADA Vesta. Я благодарен руководству ОАТ за повышение качества и производительности. Меня впечатлили улучшения, произошедшие за последние 1,5 месяца, но впереди еще много работы», - рассказал Андерссон.

ОАТ является одной из крупнейших промышленных корпораций региона: продажи предприятий димитровградской площадки Группы ОАТ в 2014 году составили 9,3 млрд. рублей, здесь трудится более 7 тыс. человек.

Как отметил генеральный директор ОАТ Василий Лапотько, группа является партнером крупнейших автомобильных концернов России и обладает полным технологическим циклом производства компонентов - от сырья и заготовки до крупноузловой сборки. «Ранее был подписан меморандум о намерениях между Оборонпромом и АВТОВАЗом, который предусматривает возможность продажи всех предприятий группы ОАТ тольяттинскому автозаводу, - напомнил В. Лапотько. - Новая команда менеджеров ОАТ тесно взаимодействует с АВТОВАЗом. Нам удалось ликвидировать отставание в графике поставок на АВТОВАЗ».

Ранее сообщалось, что холдинг ОАТ стал виновником остановки сборочного конвейера LADA Kalina и Granta в октябре прошлого года. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

трепло
Цитата
да неужели пишет:
а ты думаешь что корейские заводы в РФ работают с прибылью? наивный,кто тебе такое сказа
Oхх, неужели, неужели языком трепать - не мешки ворочать ?!

Конечно же Хёндай не озвучивает свою прибыль в разных странах, но даже по ниженаписанной инфе можно сделать выводы о результатах деятельности АВТОВАЗа и Хёндай, в том числе и в России !

Чистая прибыль Hyundai  по итогам 2014 года составила $7,05 млрд.
Чистый убыток «АвтоВАЗа» в 2014 году составил 25,4 млрд рублей(т.е.чистой прибыли НЕТ!)

Падение продаж Лады за 2014 год в ср. с 2013 годом составило 15%, а падение продаж Хёндай в России за 2014 год в ср. с 2013 составило всего-лишь 0,8 % !!!

Падение продаж автомобилей Лада за январь-апрель 2015 года составило 29%, а падение продаж Хёндай в России за этот же период 2015 года составило всего 6% !
http://avtosreda.ru/news-common/Rossiyskiyavtorynokvaprelerekordnoepadenieza10let/
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
Бугай пишет:
"В последнее время финансовые потоки на (ВАЗе) ульяновской площадке ОАТ стали прозрачнее..." может в этом причина , того что тазы Приоры стоят почти как рио-солярисы , а завод терпит убытки
а ты думаешь что корейские заводы в РФ работают с прибылью? наивный,кто тебе такое сказал  :D
Имя Цитировать
Бугай
"В последнее время финансовые потоки на   (ВАЗе)  ульяновской площадке ОАТ стали прозрачнее..."   может  в этом  причина  ,  того  что  тазы  Приоры  стоят  почти  как  рио-солярисы ,  а  завод  терпит  убытки
Имя Цитировать
трепло
Цитата
Сибиряк пишет:
до тех пор, пока за брак не будут наказывать закрытием предприятия
эт да, эт точно !
Амерский Госдеп наказал свой ЖМ закрытием предприятия в России - видать очень много брака гнали !

А насчет мотороллеров с будкой уж звиняй, земляк(моя родина тоже Сибирь), но тут ты гонишь бред сивой кобылы годный только для малолеток в песочнице....
Почитай на досуге на ночь про один очень известный автомобиль, и обязательно от корки до корки все 27 страниц....
http://ffclub.ru/topic/252238/
Имя Цитировать
Иосиф Виссарионович
Цитата
Сибиряк пишет:
И, наверно, жизни одного такого работящего человека, как Андерссон не хватит

10 лет без права переписки как агент иностранной разведки(ЦРУ) и враг народа за вредительство и шпионаж этот товрищщ уже давно заслужил !
Пусть товарищщ Берия займется и разберется с тем что там творится на нашем АВТОВАЗе !
У каждой проблемы есть конкретная фамилия....
Имя Цитировать
масяня
с производством возможно проблем и не будет!
а вот с продажами как ?
Имя Цитировать
Сибиряк
Меня впечатлили улучшения, произошедшие за последние 1,5 месяца, но впереди еще много работы», - рассказал Андерссон.

Да..., впереди, к сожалению, ещё очень много работы!!!!! И, наверно, жизни одного такого работящего человека, как Андерссон не хватит, чтобы "тазики" превратить в автомобили! Видимо, до тех пор, пока за брак не будут наказывать закрытием предприятия - бракодела, а непосредственно виновных садить на пару пятилеток, ВАЗ так и будет продолжать выпускать не автомобили, а мотороллеры с будкой.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up