Продажи "китайцев" падают. В плюсе только одна марка

Продажи "китайцев" падают. В плюсе только одна марка 18.11.2016 9:47

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало марки из КНР.

Согласно результатам исследования, продажи китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом LCV) в октябре 2016 года составили 2,6 тыс. единиц – на 37% меньше, чем год назад. Таким образом, их реализация в России падает уже четвертый месяц подряд.

Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в прошлом месяце остался Lifan. Реализация автомобилей этой марки составила 1 801 экземпляр, показав прирост на 1%. Как следствие, на долю Lifan пришлось около 70% от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке в октябре.

Второе место в этом рейтинге занимает Chery, продажи которого за месяц составили 302 единицы, что на 29% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 225 машин (-84%).

Реализация автомобилей других китайских марок выглядит значительно скромнее: DFM (79 шт.; -49%), Changan (64 шт.; -10%), FAW (43 шт.), Zotye (37 шт.), Brilliance (37 шт.; -72%), Haima (114 шт.; -44%).

Если же рассматривать статистику продаж за 10 месяцев 2016 года, то продажи китайских машин в России достигли 25,6 тыс. экземпляров, что на 16% ниже результата годичной давности.


Изображение: Lifan

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up