Проезд по федеральным трассам станет платным в 2015 году

Проезд по федеральным трассам станет платным в 2015 году 04.12.2014 12:17

Платить придется только водителям грузовиков массой свыше 12 тонн.

Об этом в эфире «Русской службы новостей» сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

«Мы находимся в активной фазе реализации проекта государственного и частного партнёрства по развитию системы взимания платы с грузовиков разрешённой массы свыше 12 тонн. Мы предполагаем, что система заработает в конце следующего года, и грузовики будут платить 3 рубля 75 копеек за километр по движению по федеральным трассам», – сказал Старовойт.

Глава федерального дорожного агентства отметил, что такая система уже введена во многих странах: «Практически все страны Европы такую плату ввели в прошлом году. Белоруссия ввела такую плату».

РСН напоминает, что государственная система взимания платы за проезд по федеральным дорогам с водителей грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн должна была заработать с 1 января 2013 года. Позднее нововведение перенесли на ноябрь 2014 года. Средства будут направлять в федеральный дорожный фонд для финансового обеспечения дорожной деятельности.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

полковник из тагила
мда народ обобрали до ниток,зато рекордная собираемость бюджета,который распилят чиновники как торт со дня рожденья) скоро мы россияне мужчины превратимся в джамшутов в европе и америке доллар то и евро ого го, наши девушки потянутся за бугор в кафешки работать,кому повезет вернутся с деньгами кому не повезет останутся в рабстве накаченные героином и креком, вот чем нам грозит слабый рубль!
Имя Цитировать
14%
Санкции кремляди против народа в разгаре.
Боженька, урони на Кремль ядерную бомбу, очень тебя прошу
Имя Цитировать
14%
А вот и ещё собственно в догонку:
Цитата


Правительство Росси может с июля 2015 года ввести ограничения на предельные сроки эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов. Ограничения позволят ускорить обновление российского автопарка, в котором значительную долю занимают старые автомобили.
Как пишет «За рулем.РФ», предельный срок эксплуатации грузовых автомобилей массой не более 3,5 тонны будет ограничен 18 годами, а затем постепенно уменьшится до 12 лет. Возраст грузовиков полной массой свыше 3,5 тонны может быть ограничен 20 годами и позднее сократится до 15 лет.
Грузовики максимальной массой более 12 тонн можно будет использовать не более 28 лет, а затем срок будет снижен до 25 лет. Закон может вступить в силу в июле 2015 года, но начнет действовать по некоторым категориям грузовиков и автобусов только в 2016 году, следует из проекта федерального закона.
Законопроект устанавливает также предельные сроки эксплуатации для автобусов. Так, в отношении автобусов для перевозки пассажиров, имеющих более восьми мест для сидения и максимальной массой не более 5 тонн, устанавливаются следующие сроки эксплуатации: 18 лет – на период с 1 июля 2015 года, 15 лет – с 1 января 2017 года и 12 лет – с 1 июля 2018 года. Для автобусов максимальной массой более 5 тонн могут ввести ограничения в 25 лет с 1 июля 2016 года, 20 лет – с 1 января 2017 года и 15 лет – с 1 июля 2018 года.
Наиболее старый парк составляют автомобили с полной массой более 5 тонн. Среди них доля автомобилей старше 5 лет – 92% от объема парка, в том числе со сроком эксплуатации более 15 лет – 78%. Средние и тяжелые коммерческие автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составляли на начало года более 88% от объема парка, в том числе со сроком эксплуатации более 15 лет – 70%. Парк автобусов со сроком эксплуатации более 15 лет составляет 44%. Ограничения по срокам эксплуатации позволят ускорить обновление автопарка. Административный штраф может составить за нарушение предельных сроков эксплуатации от 30 тысяч до 200 тысяч рублей.
Имя Цитировать
юрий
в таком случае вопрос ко всем недовольным-кто должен платить за износ дорожного полотна большегрузами?  :D
Имя Цитировать
Гражданин РФ
... значит я как потребитель продуктов народного потребления при покупке товара (в цене товара будет сидеть и плата взимаемая за километр провезённого груза) буду платить плату за километр провезённого груза и как автовладелец транспортный налог на содержание тех же дорог... и это не смотря на уже удержанный НДФЛ - 13% и включенный в стоимость товара НДС - 18% (акциз) ...
... сколько процентов своих доходов я должен буду заплатить государству ???
Имя Цитировать
Серега
даздраствуеточередноеподорожаниетранспортныхперевозок, атакжепотребительскойкорзины.
Господа "вольнодумцы" когда же вы прекратите снимать с народа последнюю рубаху. Как вы уже зае... задолбали своими закидонами. Уже бл...ть не знаете как сгноить в нищете свой собственный электорат.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up