Пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ» сообщила, что компания расширяет возможности программы лояльности «Лучшее для своих» для всех владельцев автомобилей Hyundai и делает официальный сервис еще более удобным и доступным.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Василий
|
ну да коврики в салоне и багажнике заменить это аттракцион невиданной щедрости всё лучшее для своих..
|
Продал НЕвесту купил XRay
|
Да мля, дилеры хундай это сказка... Почему то через 3 тыс км после ТО и дилера заканчиваются колодки с задиром дисков.... Режим эксплуатации не менялся.
А что стоило заставить их провести работы по отзывной компании.... это просто пестня. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!