Мировая премьера компактного псевдокроссовера на базе малыша Renault Kwid состоялась в рамках автошоу Auto Expo 2016.
В случае с Kwid Climber специалисты из Renault пошли по тому же самому пути, что и при создании Sandero Stepway. Проще говоря, при минимальных затратах им удалось превратить обыкновенный высокий хэтч в подобие «паркетника». Для этого французам потребовалось минимальное количество усилий: защитные пластиковые накладки по периметру кузова, колеса большего диаметра, слегка приподнятый клиренс – вот, пожалуй, и все изменения по сравнению с «асфальтовым» Kwid.
В техническом отношении внедорожная модификация «Квида» ничем не отличается от своего «донора». На него по-прежнему устанавливается лишь один безальтернативный мотор – трехцилиндровый, с 54-мя «лошадками».
Впрочем, есть вероятность того, что европейской публике предложат и более мощные варианты. Кстати, о европейских перспективах.
На настоящий момент Kwid доступен лишь только жителям Индии, однако потребность в ультрадешевом хэтче – да еще и под именитым брендом – существует и в Старом Свете. Отметим, что на индийском рынке автомобиль оценивается в 3500 евро. Если автомобиль действительно доберется до Европы, то, скорее всего, там он будет продаваться как Dacia, и возможно доберется до России под каким то именем и фамилией «Рено».
Влад Золов, АвтоСреда
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дас Райх
|
После крымнаша
Афтамабиль для рассеян |
Чюрочка из Сызрани
|
Вот тебе Индейцы молодцы,
Из Оки Кашкай раздули А Б.У. из калины кросс А-4 сотворил, аж фашисты В заблужденье впали! |
страх какой-то
|
ну судя по бочине всех дизайнеров сократили.
|
Кирюша
|
Не спасибо я на приоре
|
флип
|
у нас приора есть.
|
ANN
|
Просто супер!!! Покруче равона матиза - если доедет до России, то стоить будет от 570 до 720 примерно, так, как дешевле Альянс не допустит, господин Бу не позволит, а значит ОНО НАМ НАХЕР НЕ НАДО!!!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!