Компания Renault представила в Париже внедорожный минивэн Espace и концепт-кар Eolab.
Новый Espace — это первый серийный автомобиль марки, в котором используется модульная платформа CMF (Common Module Family), а также легкие материалы, такие как алюминий для дверей и капота, пластик Noryl для передних крыльев и термопласт для багажной двери.
В компании минивэн называют кроссовером, покупателям новинка будет доступна в 5- и 7-местной модификациях. Длина Espace равна 4,85 м, ширина - 1,87 м, высота - 1,68 м, колесная база - 2,88 м.
Уже в стандартной комплектации модели используется панорамное лобовое стекло Lumière, которое образует единое целое с фиксированной стеклянной крышей над передними сиденьями.
Кроссовер имеет мультимедийную систему Renault Multi-Sense, которая координирует работу всех систем автомобиля в дороге: шасси 4Control, электронной системы управления амортизаторами, рулем, двигателем, трансмиссией EDC, световыми приборами, звуком двигателя.
С помощью Renault Multi-Sense водитель может выбрать один из четырех запрограммированных режимов: Eco, Comfort, Neutral и Sport в дополнение к полностью настраиваемому режиму Perso, который позволяет полностью настроить под себя все системы в салоне автомобиля: цветовое оформление салона (зеленый, синий, белый, красный, пурпурный); графику отображения информации на мультимедийных приборах; звук двигателя; интенсивность и частоту работы массажных сидений; параметры климат-контроля.
Также Renault Espace оснащен технологией двойного турбонаддува Twin Turbo для силового агрегата Energy dCi 160: одна компактная низкоинерционная турбина обеспечивает динамику на низких оборотах, а вторая начинает работать на более высоких скоростях. Автоматическая коробка передач с новым электронным переключением для двух из трех предлагаемых двигателей, которая повышает точность и плавность переключения передач.
Новый Espace предлагается с одним из трех 1,6-литровых двигателей с турбонагнетателем на выбор: один бензиновый и два дизельных, характеристики которых пока не раскрываются.
В Париже также состоялся дебют концепта Renault Eolab, который потребляет всего 1л топлива на 100 км пути в комбинированном цикле. Эта модель демонстрирует стремление компании сделать автомобили со сверхнизким потреблением топлива максимально доступными для покупателей. Серийные авто, созданные с применением технологий Eolab, появятся на рынке не позднее, чем через 10 лет.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!