Renault показала семейный внедорожник и суперэкономичный хэтч

Renault показала семейный внедорожник и суперэкономичный хэтч 03.10.2014 11:49

Компания Renault представила в Париже внедорожный минивэн Espace и концепт-кар Eolab.

Новый Espace — это первый серийный автомобиль марки, в котором используется модульная платформа CMF (Common Module Family), а также легкие материалы, такие как алюминий для дверей и капота, пластик Noryl для передних крыльев и термопласт для багажной двери.

В компании минивэн называют кроссовером, покупателям новинка будет доступна в 5- и 7-местной модификациях. Длина Espace равна 4,85 м, ширина - 1,87 м, высота - 1,68 м, колесная база - 2,88 м.

Уже в стандартной комплектации модели используется панорамное лобовое стекло Lumière, которое образует единое целое с фиксированной стеклянной крышей над передними сиденьями.

Кроссовер имеет мультимедийную систему Renault Multi-Sense, которая координирует работу всех систем автомобиля в дороге: шасси 4Control, электронной системы управления амортизаторами, рулем, двигателем, трансмиссией EDC, световыми приборами, звуком двигателя.

С помощью Renault Multi-Sense водитель может выбрать один из четырех запрограммированных режимов: Eco, Comfort, Neutral и Sport в дополнение к полностью настраиваемому режиму Perso, который позволяет полностью настроить под себя все системы в салоне автомобиля: цветовое оформление салона (зеленый, синий, белый, красный, пурпурный); графику отображения информации на мультимедийных приборах; звук двигателя; интенсивность и частоту работы массажных сидений; параметры климат-контроля.

Также Renault Espace оснащен технологией двойного турбонаддува Twin Turbo для силового агрегата Energy dCi 160: одна компактная низкоинерционная турбина обеспечивает динамику на низких оборотах, а вторая начинает работать на более высоких скоростях. Автоматическая коробка передач с новым электронным переключением для двух из трех предлагаемых двигателей, которая повышает точность и плавность переключения передач.

Новый Espace предлагается с одним из трех 1,6-литровых двигателей с турбонагнетателем на выбор: один бензиновый и два дизельных, характеристики которых пока не раскрываются.

В Париже также состоялся дебют концепта Renault Eolab, который потребляет всего 1л топлива на 100 км пути в комбинированном цикле. Эта модель демонстрирует стремление компании сделать автомобили со сверхнизким потреблением топлива максимально доступными для покупателей. Серийные авто, созданные с применением технологий Eolab, появятся на рынке не позднее, чем через 10 лет.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up