Эксперты снова спрогнозировали увеличение доли китайских марок на нашем рынке.
Новое исследование провела компания GfK, которая изучила тренды на отечественном автомобильном рынке, отношение россиян к китайским брендам, а также позитивные и негативные факторы, влияющие на перспективы «китайцев» в России.
«Результаты исследований GfK показывают, что, похоже, наиболее известным китайским маркам - Great Wall, Lifan, Chery – успешно удается бороться со стереотипами россиян в отношении продукции из Китая. В будущем можно ожидать, что доля китайских автомобилей на российском рынке вырастет за счет снижения доли отечественных авто. Есть также шансы подвинуть и западные бренды в бюджетном сегменте, особенно в крупных городах. Основной мотив потребителя – возможность приобрести автомобиль иностранного производства более высокого качества по доступной цене», - рассказала Татьяна Левина, директор по работе с клиентами на автомобильном направлении отдела качественных исследований GfK.
Согласно отчету экспертов, отношение россиян к китайским автомобилям сменилось с негативного на нейтральное. Основными причинами этого стали быстро растущее количество китайских автомобилей на российских дорогах, вследствие чего автомобили становятся привычными, узнаваемыми; постоянные доработки и кардинальные обновления моделей.
Вместе с тем, по данным GfK, в настоящий момент российский потребитель воспринимает китайских производителей только как представителей эконом-сегмента – по этому показателю «китайцы» наиболее близки отечественным автомобилям.
Российские и китайские марки в восприятии потребителей объединяют следующие характеристики: недоверчивое отношение со стороны потенциальных покупателей, низкая стоимость, непривлекательный, устаревший дизайн, неуверенность в хорошем качестве данных автомобилей.
«Очевидно, что китайским - впрочем, как и российским производителям - для того, чтобы изменить отношение россиян в свою пользу, необходимо продолжить работу с главными «возражениями» покупателей – и инвестировать в дизайн, юзабилити и, конечно, продемонстрировать доказательства качества своих автомобилей - безопасности, качества материалов и деталей в сравнении с конкурентами», - комментирует Татьяна Левина.
Кстати, низкие цены автомобилей китайских марок с богатой «начинкой», по данным экспертов, зачастую отпугивают россиян – они вызывают сомнения в качестве.
Между тем, по статистике Ассоциации европейского бизнеса, продажи китайских марок в России снижаются. В январе – ноябре 2014 года в нашей стране продано 19 753 автомобилей Lifan, что на 19% меньше аналогичного года, не упомянутая в отчете GfK марка Geely реализовала 16 122 автомобиля (-34%), Chery удалось продать 15 219 машин (-14%), Great Wall – 14 118 авто (-22%), FAW – 2164 шт. (-50%).
В «плюсе» только Haima, но ее продажи весьма скромны – 780 автомобилей (+139%). Новичкам этого года тоже особо похвастаться нечем: JAC – 384 шт., Brilliance – 650 шт., Changan – 996 шт.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
рюсьский и китаис - братья навек !
| ||
| ||
Пешеход
| ||
Покупатели бюджетных евро машин имеют определенные ожидания к качеству сборки и эксплуатационным характеристикам своих приобретений. И если покупатель, к примеру, продукции автоваза или китайских бреднов на многое закрывает глаза в силу специфики выбора (лоукост), то для покупателя евробюджетки это не приемлимо. Вот именно поэтому китайцам в данный момент нечего предложить, ибо контроль качества (как процесса сборки, так и самих комплектующих), к сожалению, отсутсвует почти полностью. | ||
Пешеход
| ||||
Бюджетный сегмент "западных брендов" сейчас начинается с 700+ тысяч (в рублях). Что могут предложить здесь китайцы сопоставимого качества? | ||||
Кикан
|
Смешно...
|
VAlrt
|
Вот только доступной цену у китайцев ну никак не назвать
|
рм
|
Россия моя Россия от Волги до Енисея
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!