Бюджетный седан Volkswagen начнут оснащать новыми двигателями уже в этом году.
По собственной информации «АвтоСреды», у рестайлингового седана VW Polo скоро изменится линейка моторов: на смену 85-сильному агрегату 1,6 л придет двигатель того же объема, но мощностью 90 л.с., а вместо 105-сильного мотора начнут устанавливать 110-сильный агрегат. Кроме того, у «бюджетника» появится 125-сильный мотор объемом 1,4 л.
В российском офисе Volkswagen данную информацию косвенно подтвердили. «Новые моторы 1.6 и мотор 1.4, предположительно, будут осенью», - рассказали «АвтоСреде» в компании, не уточнив мощность двигателей.
Продажи обновленного седана Volkswagen Polo стартовали в России этим летом. Автомобиль получил новые бамперы, светотехнику и решетку радиатора, еще у модели изменилась форма капота. В салоне установлено новое рулевое колесо, кроме того, «немец» получил новые опции. Цены седана сегодня стартуют с 554 900 рублей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, «Поло» является самой популярной моделью марки Volkswagen в России. В июне седан занял 4-ое место в ТОП-25 самых востребованных автомобилей страны с результатом в 4478 реализованных единиц. По итогам шести месяцев 2015 года в России было продано 20 621 VW Polo.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ё
| ||
Интересно, а левую опору двигла негремящую к новым двиглам наконец-то спроектируют и будут ставить или так и будут половоды через 15000 км. на замену этой опоры ездить ? Мне Поло ндравицца, за исключением озвученной проблемы. В Московских таксопарках без особых проблем по 150 000 легко бегают (ну таксисты к стуку опоры не прислушиваются и движок зимой не глушат, этому он у них тоже почти не стучит. И абсолютно пофиг, чем там Ху*дай лучше, даже если и лучше.... | ||
Фердинанд
| ||
Поло седан сделан на базе хэтча Поло, популярного в Европе. Солярис и Рио с китайскими комплектующими и мотором, а также фольгированным кузовом конечно не годятся в подметки Поло. | ||
ватные сказки
| ||
| ||
Тот самый
|
Это именно шушлайка. Этот "немец" даже корейцам: солярису и рио, в подметки не годится, ни по надежности, ни по качеству сборки, а тем более по ТТХ.
Как обычно фрицы вывели на рынок абсолютно сырой авто и за счет покупателей пытаются довести до ума. |
дадада
|
Да, Веста с лашаровским карабасом с кулисой и главной парой 4.5 - мощный конкурент..... классическим жыгулям
|
Автомобилист
| ||
| ||
s@maul.ru
|
Шушлайка, ждем весту ))
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!