Российские «Форды» начали собирать с помощью 3D-очков

Российские «Форды» начали собирать с помощью 3D-очков 22.06.2017 9:26

Пресс-служба Ford Sollers сообщила, что сотрудники компании отныне используют в процессе сборки автомобилей 3D-очки дополненной реальности.Технология «Pick by vision» («склад в поле зрения») позволяет оптимизировать процесс поставки необходимых деталей на конвейер.

Во время работы сотрудника на складе на стекло 3D-очков в его поле зрения выводится требуемый ассортимент деталей, их количество, а также местонахождение (выделяется физическая ячейка на складе, из которой необходимо взять детали), а навигационная стрелка указывает направление поиска ячейки.

Взяв из нее деталь, оператор подтверждает выполнение операции голосом или жестами, в том числе называя количество взятых деталей, и переходит к следующей ячейке. Состав и ход выполнения заказа отображаются на виртуальном дисплее, который оператор может в любое время вызвать голосом или жестом. Когда заказ полностью собран, система выводит на очки сообщение о выполнении заказа.

Система была разработана компанией ID-Russia и IT-отделом Ford Sollers. Пока в пилотном режиме технология внедрена на заводе в Набережных Челнах, где налажено локальное производство кроссоверов Ford EcoSport, а также хетчбэков и седанов Ford Fiesta.

Тестирование системы будет завершено до конца 2017 года. После успешного завершения пилотного проекта, отмечает компания, 3D-очки впоследствии могут получить и рабочие других предприятий Ford Sollers.

Технология виртуальной реальности уже широко применяется многими автомобильными брендами. Так, ранее компания Jaguar Land Rover анонсировала запуск в российских автосалонах этой технологии. Разработка позволит покупателям увидеть новый автомобиль в натуральную величину и максимально подробно изучить его особенности еще до того, как он станет доступен в продаже. Помимо этого, покупателям будет доступна специальная программа для планшетов.

Ранее использовать очки дополненной реальности в серийном производстве также начали сотрудники на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. На стекло очков работникам завода выводилась вся необходимая информация. В первую очередь речь идет о логистике. Например, при отгрузке система автоматически сканирует штрихкоды на деталях и подсвечивает нужные компоненты зеленым, а ненужные красным.




Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Винтик
Но ведь это только увеличит стоимость авто.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up