Российские Renault Logan и Sandero получат «автомат»

Российские Renault Logan и Sandero получат «автомат» 09.06.2015 0:10

Компания Renault планирует вывести на наш рынок новые версии своих бестселлеров.

Уже в этом году седан Logan и хэтчбек Sandero последнего поколения получат автоматические трансмиссии.

«Мы планируем представить новые автоматические трансмиссии для Renault Logan и Sandero в этом году. Все детали и точную дату запуска мы сообщим отдельно», - рассказали «АвтоСреде» в пресс-службе Renault.

И седан, и пятидверку для российского рынка производят на АВТОВАЗе в Тольятти. Сегодня обе модели доступны покупателям только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новый Renault Logan оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 или 102 л.с. С таким же мотором предлагается и хэтчбек Renault Sandero. Кроме того, пятидверку можно приобрести с 75-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,2 л.

«Логан» второго поколения стоит от 429 000 рублей, «Сандеро» - от 399 000 рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

HBHB
Цитата
Сан Саныч пишет:
Когда появились Соларис и Рио, вообще надо не дружить с собственной башкой, чтобы покупать эти лягушачьи повозки. И с наружи, и изнутри корейцы красивее и эргономичнее лоханок.
Во во, я о том же. Садишься в Солярис, Рио, Поло - чувствуется, что сел в машину (пусть и бюджетную, но МАШИНУ), в логаноподобные же садишься как в тазик, а разница в цене стремиться к 0.
Имя Цитировать
ЕЕЕ
Цитата
стёпа пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
mx пишет:
взял рио т.к. на степвее не было автомата.
вот так рено потерял клиента
Рио - В+ класс, степвей - В класс. Степвей и рио не конкуренты. Степвею скорее конкурент калина-хэтчбек (он же mi-do). Не понимаю, почему всякое логаноподобное г-но сравнивают с бюджетными корейцами, рапидами и полоседанами? По ценам их, конечно, уже практически притянули друг к другу, но все таки стоит отличать г-но от грунта, чтобы не вляпаться . Логаноподобных можно сравнивать только с тазиками кобальдами, нексиями и т.д.
Не надо тупить, и покупать корейское г-но, в котором все агрегаты сделаны в китае. Ломается быстрее логана, подвеска не для наших дорог. Одна внешность, но я раньше думал о внешности беспокоятся только женщины
Ага продажи сами за себя говорят,если бы ломались никто бы не покупал корейское ,а я смотрю как лоханы то покупают отбоя нет очереди так еще и менеджеру на лапу чтоб по быстрее  лохандеро притащили как прям  в 2008 году когда этот шлак набрал популярность по 30000 давали идиоты чтоб быстрей эту лягушку получить.p.s. подвеска там не убиваемая ,да она жетская но крепкая.двигатель цепь.а не ремень грм. и китай уже давно не нарицательное...есть китай завод ,а есть китай  из под полы.и нашим и лоханам еще ой как далеко по развитию до корейцев и  их двигателей.с механизмом фаз газораспределения.это не на 127 двигателе воздухозабр поменяли и все.Вот с кем вазу надо сотрудничать а не с ущербными лягушатниками.Никогда не было у них нормальных авто и наврятли будет.
Имя Цитировать
Ё
Цитата
стёпа пишет:
Не надо тупить, и покупать корейское г-но, в котором все агрегаты сделаны в китае.
Вот это верно !
В России надо покупать только наше родное -овно в котором все агрегаты сделаны на ВАЗе(двигатели и кпп "Рено")
А народ то наш какой - полный лошара ! Выкидывают деньги за Солярисы и Рио, и выкидывают, и на авто с пИлоткой на капоте все меньше внимания обращают....
Имя Цитировать
стёпа
Цитата
*** пишет:
кстати уже писал в другой теме повторюсь,сеня лохан вазовский видел так он рычал глушак и двигатель как у приоры.вот она вазовская днк то никуда не денешь.по звуку думал какой нить твз подъехал поворачиваюсь лохан
Вот бред, на логан не ставят двигатели ваза, это на датсун.
Имя Цитировать
стёпа
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
mx пишет:
взял рио т.к. на степвее не было автомата.
вот так рено потерял клиента
Рио - В+ класс, степвей - В класс. Степвей и рио не конкуренты. Степвею скорее конкурент калина-хэтчбек (он же mi-do). Не понимаю, почему всякое логаноподобное г-но сравнивают с бюджетными корейцами, рапидами и полоседанами? По ценам их, конечно, уже практически притянули друг к другу, но все таки стоит отличать г-но от грунта, чтобы не вляпаться . Логаноподобных можно сравнивать только с тазиками кобальдами, нексиями и т.д.
Не надо тупить, и покупать корейское г-но, в котором все агрегаты сделаны в китае. Ломается быстрее логана, подвеска не для наших дорог. Одна внешность, но я раньше думал о внешности беспокоятся только женщины  :D
Имя Цитировать
Сан Саныч
Когда появились Соларис и Рио, вообще надо не дружить с собственной башкой, чтобы покупать эти лягушачьи повозки. И с наружи, и изнутри корейцы красивее и эргономичнее лоханок.
Имя Цитировать
Ё
Цитата
*** пишет:
по звуку думал какой нить твз подъехал поворачиваюсь лохан

И что? Это не показатель.
Во дворе моего дома "живет" красненький Хендай Гетц - всю зиму с утра мимо него на работу ходил и не слышал ка он греется(движок на удивление тихо шелестел), а на днях слышу какой-то трактор во дворе рокочет  и глазам не поверил - это он, тот самый красненький Гетц..
Какой вывод делаем о Гетце и Логане ?
Правильно, рано или поздно необходимо обратиться в автосервис...
Кстати, тазы(Калины и Приоры) после выхода Гранты сейчас так сильно не рокочут звуком танкового дизеля с прогревшим глушителем....(сменили им всем глушаки года 2 как уже)
Имя Цитировать
***
кстати уже писал в другой теме повторюсь,сеня лохан вазовский видел так он рычал глушак и двигатель как у приоры.вот она вазовская днк то никуда не денешь.по звуку думал какой нить твз подъехал поворачиваюсь лохан:-)
Имя Цитировать
внв
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
mx пишет:
взял рио т.к. на степвее не было автомата.
вот так рено потерял клиента
Рио - В+ класс, степвей - В класс. Степвей и рио не конкуренты. Степвею скорее конкурент калина-хэтчбек (он же mi-do). Не понимаю, почему всякое логаноподобное г-но сравнивают с бюджетными корейцами, рапидами и полоседанами? По ценам их, конечно, уже практически притянули друг к другу, но все таки стоит отличать г-но от грунта, чтобы не вляпаться . Логаноподобных можно сравнивать только с тазиками кобальдами, нексиями и т.д.
это точно ,по ценам приблизились это незначит что по классу и качеству. вот и выбирают.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
hva90 пишет:
Цитата
Логан и так не едет
Очень спорный вопрос, кому сколько лошадок нужно, мне в Москве хватает и 82 на логане, а вот автомата в пробках как то не хватает.
Знаю, что такое логан 82 не по наслышке: не надо спорить - покупай лошадь и телегу (за одно и на бензине сэкономишь :D ).
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
mx пишет:
взял рио т.к. на степвее не было автомата.
вот так рено потерял клиента
Рио - В+ класс, степвей - В класс. Степвей и рио не конкуренты. Степвею скорее конкурент калина-хэтчбек (он же mi-do). Не понимаю, почему всякое логаноподобное г-но сравнивают с бюджетными корейцами, рапидами и полоседанами? По ценам их, конечно, уже практически притянули друг к другу, но все таки стоит отличать г-но от грунта, чтобы не вляпаться :D . Логаноподобных можно сравнивать только с тазиками кобальдами, нексиями и т.д.
Имя Цитировать
hva90
Цитата
Логан и так не едет
Очень спорный вопрос, кому сколько лошадок нужно, мне в Москве хватает и 82 на логане, а вот автомата в пробках как то не хватает.
Если они будут ставить классический автомат с прошлого поколения, то боюсь надежности у него маловато, если робота, то возможно дергаться будет. Ждем...
Имя Цитировать
Михалыч
Больно долго обещают...
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
Это те что на соплатформенные альмеры ставят?
ппц. Логан и так не едет, а с автоматом этим вобще просто опасно будет.
Динамики не то что нет, она блин отрицательная.
Вроде пишут про новый, а на Альмере старый.
А по поводу динамики - езжу на 16 кл. 102 л.с., лью 95 бензин и никакой "отрицательной динамики" не чувствую. Вполне себе адекватный и достаточно бодрый авто, а по замерам ЗаРулем и АвтоРевю в динамике не уступает ни поло седану 105 л.с. ни солярису.
А для любителей динамики обещают Сандеро РС с 2-хлитровым мотором.
Имя Цитировать
Миха
Это те что на соплатформенные альмеры ставят?
ппц. Логан и так не едет, а с автоматом этим вобще просто опасно будет.
Динамики не то что нет, она блин отрицательная.
Имя Цитировать
mx
взял рио т.к. на степвее не было автомата.
вот так рено потерял клиента
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up