Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале впервые за почти два года показали снижение - на 3,6% по сравнению с февралем 2018 года. Об этом говорится в официальном сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход продаж в область отрицательных значений не стал для производителей неожиданностью, отметил Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.
Прогнозы, по его словам, тоже не слишком обнадеживают. В том числе потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например, для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы оказать фундаментальное влияние на ситуацию.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Я
|
Ну наконец то!...а то думали до бесконечности можно по 30-50 тыр каждый месяц накидывать)
|
Алекс
|
Конечно будет падать тазы под лямон
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!