«Ростех» продаст Renault еще часть АВТОВАЗа. Утверждается, что это хорошо

«Ростех»  продаст Renault  еще часть АВТОВАЗа. Утверждается, что это хорошо 11.06.2019 9:04

Госкорпорация «Ростех» намерена продать Renault около 8% акций владеющего АВТОВАЗом совместного предприятия Alliance Rostec за 10 млрд рублей, снизив свою долю до 25% с 33%. Об этом сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, добавив, что вырученные через допэмиссию средства планируется вложить в развитие предприятия.

«Французские партнеры тоже внесут средства – примерно в соотношении один к трем. То есть на один рубль российских инвестиций придется три рубля французских», – приводит слова Сергея Чемезова агентство «Прайм». Чемезов также заявил, что рассчитывает на решение вопроса с перерегистрацией СП Alliance Rostec в российскую юрисдикцию до конца года. В настоящее время СП зарегистрировано в Голландии. СП «Ростеха» и Renault было создано в 2012 году для получения мажоритарной доли в АВТОВАЗе. Renault и «Ростех» участвовали в допэмиссиях автопроизводителя, в том числе конвертируя долги в акции компании. В 2018 году СП объявило о принудительном выкупе долей миноритариев АВТОВАЗа, так как владело уже более 95% акций предприятия. Консолидация 100% акций АВТОВАЗа завершилась в конце 2018 года.
В декабре 2018 года АВТОВАЗ подписал с Минпромторгом РФ специнвестконтракт, целью которого является поддержка развития в России брендов Альянса – LADA, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi, а также модернизация мощностей по их производству. В рамках СПИКа АВТОВАЗ выступает в качестве основного инвестора в группе партнеров Альянса, в состав которой входят ООО «ЛАДА Ижевск» (входит в Группу «АВТОВАЗ»), ЗАО «Рено Россия», ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», OOO «Мицубиси Моторс Рус», которые являются членами Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Как напоминает "АВТОСТАТ", в рамках 10-летнего контракта АВТОВАЗ должен инвестировать около 70 млрд рублей, создать 2 300 новых рабочих мест и совместно с партнерами по Альянсу расширить локализацию материалов, деталей и комплектующих, внедрить новые технологии, развить научно-исследовательскую деятельность в России и увеличить объемы экспорта. В частности, в рамках СПИКа предполагается не только локализация глобальных автомобильных платформ, но и производство двигателя, включая газомоторный вариант, а также производство бесступенчатой коробки передач. Кроме того, инвесторы приняли на себя обязательства по внедрению облачной электронной технологии и локализации систем управления автомобилем.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Всё хорошо, прекр.марк-за
"Что хорошего-то?" - бери шире или выше. Грядёт капец всей Рашке. Лохи с ГАЗа, по науськиванию Деры Паски, вокруг посольства США молятся, что б санкции сняли... А-га!  Говнюки, типа растеховские, тоже считают - всё спустим, пока берут, и вдаль смоемся. А на бобах (не при бобах!) останутся местное аборигентство. Шевроле, Опель, Форд из этого говна уже ушли.      Но!  народцу это нравится, одобрям-с на всех направлениях.   Так что выхода нет!
Имя Цитировать
Что хорошего-то?
Что хорошего? Капец российскому автопрому. На вопрос о новых разработках в области моторов уже дан вполне официальный ответ, что на "Лады" будет ставиться вся гамма моторов "яРено-Ниссан". То есть отечественному моторостроению хана. По остальной агрегатной базе то же самое. На смену флагману отечественной индустрии идет отверточная сборка.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up