Самые популярные автомобили C-класса на российском рынке‍

Самые популярные автомобили C-класса на российском рынке‍ 24.10.2017 10:50

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» опубликовали рейтинг наиболее продаваемых моделей С-класса на российском рынке по итогам первых трех кварталов 2017 года. На первой строчке оказался отечественный седан Lada Vesta с показателем в 54.1 тыс. проданных экземпляров. Это на 52% больше, чем годом ранее.


На втором месте расположилась чешская модель Skoda Octavia с показателем в 16 тысяч штук. При этом рост реализации составил более 9%. Первую тройку закрывает «кореец» Kia Ceed. За девять месяцев текущего года было продано 11.4 тыс. экземпляров данной модели, что на 2.2% больше, чем в 2016 году.

Четвертое место досталось японскому седану Nissan Almera – 11.3 тыс. штук и +13%, а пятое – отечественной четврехдверке Lada Priora, которая продолжает стремительно терять популярность на рынке. Так, в этом году было продано 10.6 тыс. штук, что на 19% меньше, чем за аналогичный период 2016-го. Отметим, что всего за три квартала было продано 142 тыс. автомобилей С-класса.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Бабай
Всё это классы просто условность для разделения машин между самыми дешевыми и самыми дорогими в данный момент времени.
Конечно, многим обидно: как это, набрал кредитов, жру дошираки, но купил типа авто Ц класса, а тут Приору в него записали. Шёл к успеху и вдруг такая подстава.
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
местный пишет:
сравнивай базу тогда, какая база у гольфа и весты?
конкурировать может и не готова на равных,но она при этом не перестаёт быть с-классом
волга тоже так себе машина-её тоже в в-класс тогда запишем
веста не помещается даже в покрупневший современный в-класс
Прочитайте сначала что написали раньше, затем пишите комментарии. Все сравнения уже написали. Какой то бред лишь бы ляпнуть. Или для вас "покрупневший" в-класс это хундай/киян с базой 2570 :D , напомним у весты 2635, вот сравнивайте классы малолитражек 1.4 с салоном матиза (зимний ботинок не пролазит за задним сиденьем), и весту с базой с-класса и двиглой 1.8 - надеюсь такие факты внушают превосходство? отсюда минимум В++, а ху*дай B-
Имя Цитировать
местный
Цитата
Роман пишет:
Цитата
местный пишет:
Цитата
Роман пишет:
Октавия - настоящий европейский С класс по всем параметрам
назови эти параметры. тебе уже на примере гольфа показали что по главному параметру -размерности,веста это самый настоящий с-класс.
или гольф уже не с-класс?
Гольф - хэтч, а хэтчи всегда короче седанов
если сравнивать, то тогда уж с Джэтой - которая будет поболее Весты

Что классы сейчас условны - здесь согласен
и если сравнивать чисто по размерам - то Веста ближе к С, чем к В

но правильнее - позиционирование машины производителем
и здесь Веста позиционируется как В+ и все основные конкуренты аналогичные В+,
конкурировать с полноценными С, при всем уважении, Веста не может.

(кстати, когда то наша классика и Приора тоже позиционировались как С, только С с годами очень покрупнели и сейчас назвать наши Жигули или Приору С - язык наверно ни у кого не повернется)
сравнивай базу тогда, какая база у гольфа и весты?
конкурировать может и не готова на равных,но она при этом не перестаёт быть с-классом :D
волга тоже так себе машина-её тоже в в-класс тогда запишем :D  
веста не помещается даже в покрупневший современный в-класс
Цитата

конкурировать с полноценными С, при всем уважении, Веста не может.

может и так,но продажи набирает а ёё конкуренты  с-класса лишь мечтают о её цифрах .)
вот ценой она до с-класса не дотягивает это точно :D
будем ждать весту 2  ;)  :)  добавят побрякушер,штучек-дрючек и мишуры разной и плюс две сотне к ценнику--тогда точно в с-класс запишут )))
ах да,будущие яндекс.авто и лада конект вот что даёт иной более высокий уровень ,а не какая-то панорама или ещё какие "бусы".
ну не диоды же считать с дисковыми тормозами в придачу признаком с-класса .
стандарт наполнения с-класса меняется каждый год.
оснащение весты прежнему с-классу  не снилось, именно по этой причине главный критерий класса не оснащение ,а размер.  
Имя Цитировать
гость
Цитата
Алмаз пишет:
Ребята веста "в" класс это эконом класс все из дешового пластика а "с" класс это средний класс где используется более дорого пластик и отделка например понараммная крыша и всякие мелочи кто ездил на "с" тот поймет и в свой время ездил на тазе и думал лучшее тачки нет и сейчас случайно поездил на вести такой же тазик ну чуть лучшее))
а если в матиз врезать панораму это будет уже с-класс :D   главное размер а не побрякушки и мишура.
а пластик дешёвым стал в с-классе повсеместно...экономия знаете. чё в японцах дорогой пластик?
сейчас даже в авто дороже весты в два!? раза пластик дешёвый 8)
Имя Цитировать
гость
Цитата
Руслан пишет:
Мы все Весту и остальные авто можем хоть к классу летательных аппаратов отнести. Важно к какому классу производитель относит свою продукцию
нет. скорее уж покупатель ибо хотелки производителя могут быть далеки от истины
Имя Цитировать
Алмаз
Ребята веста "в" класс  это эконом класс все из дешового пластика а "с" класс это средний класс где используется более дорого пластик и отделка например понараммная крыша и всякие мелочи кто ездил на "с" тот поймет и в свой время ездил на тазе и думал лучшее тачки нет и сейчас случайно поездил на вести такой же тазик ну чуть лучшее))
Имя Цитировать
Игорь
Все видели рекламу SW Cross по ящику? На оранжевой женщина, на серой мужик ездиют!? Спрашивается о чем думают маркетологи ориентируя потенциальных покупателей что SW Cross для женщин? Вы внушаете людям реальность, рекламируя такие вещи по ящику, т.к. миллионы смотрят. Притом что акцент сделала жена, мол эта машина бабская. Аж на момент не приятно стало и покупать расхотелось
Имя Цитировать
Роман
Цитата
местный пишет:
Цитата
Роман пишет:
Октавия - настоящий европейский С класс по всем параметрам
назови эти параметры. тебе уже на примере гольфа показали что по главному параметру -размерности,веста это самый настоящий с-класс.
или гольф уже не с-класс?
Гольф - хэтч, а хэтчи всегда короче седанов ;)
если сравнивать, то тогда уж с Джэтой - которая будет поболее Весты ;)

Что классы сейчас условны - здесь согласен
и если сравнивать чисто по размерам - то Веста ближе к С, чем к В

но правильнее - позиционирование машины производителем
и здесь Веста позиционируется как В+ и все основные конкуренты аналогичные В+,
конкурировать с полноценными С, при всем уважении, Веста не может.

(кстати, когда то наша классика и Приора тоже позиционировались как С, только С с годами очень покрупнели и сейчас назвать наши Жигули или Приору С - язык наверно ни у кого не повернется)
Имя Цитировать
Руслан
Мы все Весту и остальные авто можем хоть к классу летательных аппаратов отнести. Важно к какому классу производитель относит свою продукцию
Имя Цитировать
местный
Цитата
Роман пишет:
Октавия - настоящий европейский С класс по всем параметрам
назови эти параметры. тебе уже на примере гольфа показали что по главному параметру -размерности,веста это самый настоящий с-класс.
или гольф уже не с-класс?
других параметров ,по которым можно классифицировать просто нет.
цена,оснащение и др. не способны верно развести на классы :D
иначе дорогущая малолитражка по цене у нас в е-классе окажется. :D
только размер-а по нему веста гольф класс...а если вспомнить каким был гольф 5,4,3 то это вообще понятие условное и меняется даже на коротком временном отрезке   :D
а потому это вообще условное позиционирование...вот и придумали условный бэплюс ,чтобы не травмировать психику тех,кто не согласен с с-класс ;)
Имя Цитировать
Атос
раньше  пассат  Б3  Д  класса  имел базу  2,63м(  как у Весты) и ширину  1,72  (  как у  хундай  солярис),  мерседес  w202   Ц класса  имел ширину  1,  72 ( меньше чем у Весты)  :) ,  правда потом  модели  подросли в размерах  
Имя Цитировать
Роман
все перемешали - седаны, хэтчи
тогда уж по базе меряйте

а вообще - Веста - В класс переросток
Альмера - гибрид - на платформу В класса надели кузов С класса - в итоге по размерам - С, по оснащению и позиционированию - В
Октавия - настоящий европейский С класс по всем параметрам и понятно, что ни Веста ни Альмера ни тем более Приора ))), до нее не дотягивают ни по каким параметрам, в том числе и цене
Имя Цитировать
Вася
Класс "С" (ГОЛЬФ-класс).
ФВ Гольф 7 (4255 длина, 1799 ширина, 2637 база, 1452 высота, R15 базовые колёса)

Подскажите, товарищи "вестабэкласс", а гольф - это "С-класс"??????
Имя Цитировать
LLL71
Веста чистый С класс. Вы хоть трусы на башку наденьте, но Веста С класс.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Игорь пишет:
Цитата
Серега пишет:
Цитата
Руслан пишет:
А ещё я думал Веста и новая Альмеры это В-класс
правильно думал ибо только афтасрида может занести весту и альмеру в С-класс. Так вот ув. АВТОсреда эти тачки позиционируются как класс В+ и не более. А С-класс это не иначе как : длина авто - 4600мм, ширина - 1700мм и межосевое не менее 2600мм . И что также не маловажно - соответствующее оснащение и исполнение и качество.
Ну Веста близка к С-классу в отличии от малолитражек 1.4 Хундай/Киян с салоном Матиза. Они чистые B-класс, даже не B+. Весту позиционируют если не чисто C, то минимум B++
Размеры Vesta SW Cross: длина авто - 4424мм, ширина - 1785мм и межосевое 2635мм. Отсюда, только длины не хватает 176мм, ширина и межосевое C-класса - 85мм/35мм соответственно.
Сид длина 4310мм и не че не мешает быть в С классе
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Серега пишет:
Цитата
Руслан пишет:
А ещё я думал Веста и новая Альмеры это В-класс
правильно думал ибо только афтасрида может занести весту и альмеру в С-класс. Так вот ув. АВТОсреда эти тачки позиционируются как класс В+ и не более. А С-класс это не иначе как : длина авто - 4600мм, ширина - 1700мм и межосевое не менее 2600мм . И что также не маловажно - соответствующее оснащение и исполнение и качество.
Ну Веста близка к С-классу в отличии от малолитражек 1.4 Хундай/Киян с салоном Матиза. Они чистые B-класс, даже не B+. Весту позиционируют если не чисто C, то минимум B++
Размеры Vesta SW Cross: длина авто - 4424мм, ширина - 1785мм и межосевое 2635мм. Отсюда, только длины не хватает 176мм, ширина и межосевое C-класса - 85мм/35мм соответственно.
Имя Цитировать
Алекс
:D  :D  :D  Приора С класс :D  :D  :D  насмеялся
Имя Цитировать
Серега
Цитата
Руслан пишет:
А ещё я думал Веста и новая Альмеры это В-класс
правильно думал ибо только афтасрида может занести весту и альмеру в С-класс. Так вот ув. АВТОсреда  эти тачки позиционируются как класс В+ и не более. А С-класс это не иначе как : длина авто - 4600мм, ширина - 1700мм и межосевое не менее  2600мм . И что также не маловажно - соответствующее оснащение и исполнение и качество.  
Имя Цитировать
Руслан
А ещё я думал Веста и новая Альмеры это В-класс
Имя Цитировать
Олег
Цитата
Олег пишет:
Октавия в D классе
Извиняюсь. Оказывается Октавия это С класс . Тойота Камри - Д класс. http://www.kolesa.ru/article/klassy-avtomobilej-i-kak-oni-menjajutsja-s-godami-2014-08-16
Имя Цитировать
Олег
Октавия в D классе
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up