Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» опубликовали рейтинг наиболее продаваемых моделей С-класса на российском рынке по итогам первых трех кварталов 2017 года. На первой строчке оказался отечественный седан Lada Vesta с показателем в 54.1 тыс. проданных экземпляров. Это на 52% больше, чем годом ранее.
На втором месте расположилась чешская модель Skoda Octavia с показателем в 16 тысяч штук. При этом рост реализации составил более 9%. Первую тройку закрывает «кореец» Kia Ceed. За девять месяцев текущего года было продано 11.4 тыс. экземпляров данной модели, что на 2.2% больше, чем в 2016 году.
Четвертое место досталось японскому седану Nissan Almera – 11.3 тыс. штук и +13%, а пятое – отечественной четврехдверке Lada Priora, которая продолжает стремительно терять популярность на рынке. Так, в этом году было продано 10.6 тыс. штук, что на 19% меньше, чем за аналогичный период 2016-го. Отметим, что всего за три квартала было продано 142 тыс. автомобилей С-класса.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Бабай
|
Всё это классы просто условность для разделения машин между самыми дешевыми и самыми дорогими в данный момент времени.
Конечно, многим обидно: как это, набрал кредитов, жру дошираки, но купил типа авто Ц класса, а тут Приору в него записали. Шёл к успеху и вдруг такая подстава. |
Игорь
| ||
| ||
местный
| ||||||||
конкурировать может и не готова на равных,но она при этом не перестаёт быть с-классом волга тоже так себе машина-её тоже в в-класс тогда запишем веста не помещается даже в покрупневший современный в-класс
может и так,но продажи набирает а ёё конкуренты с-класса лишь мечтают о её цифрах .) вот ценой она до с-класса не дотягивает это точно будем ждать весту 2 добавят побрякушер,штучек-дрючек и мишуры разной и плюс две сотне к ценнику--тогда точно в с-класс запишут ))) ах да,будущие яндекс.авто и лада конект вот что даёт иной более высокий уровень ,а не какая-то панорама или ещё какие "бусы". ну не диоды же считать с дисковыми тормозами в придачу признаком с-класса . стандарт наполнения с-класса меняется каждый год. оснащение весты прежнему с-классу не снилось, именно по этой причине главный критерий класса не оснащение ,а размер. | ||||||||
гость
| ||
а пластик дешёвым стал в с-классе повсеместно...экономия знаете. чё в японцах дорогой пластик? сейчас даже в авто дороже весты в два!? раза пластик дешёвый 8) | ||
гость
| ||
| ||
Алмаз
|
Ребята веста "в" класс это эконом класс все из дешового пластика а "с" класс это средний класс где используется более дорого пластик и отделка например понараммная крыша и всякие мелочи кто ездил на "с" тот поймет и в свой время ездил на тазе и думал лучшее тачки нет и сейчас случайно поездил на вести такой же тазик ну чуть лучшее))
|
Игорь
|
Все видели рекламу SW Cross по ящику? На оранжевой женщина, на серой мужик ездиют!? Спрашивается о чем думают маркетологи ориентируя потенциальных покупателей что SW Cross для женщин? Вы внушаете людям реальность, рекламируя такие вещи по ящику, т.к. миллионы смотрят. Притом что акцент сделала жена, мол эта машина бабская. Аж на момент не приятно стало и покупать расхотелось
|
Роман
| ||||
если сравнивать, то тогда уж с Джэтой - которая будет поболее Весты Что классы сейчас условны - здесь согласен и если сравнивать чисто по размерам - то Веста ближе к С, чем к В но правильнее - позиционирование машины производителем и здесь Веста позиционируется как В+ и все основные конкуренты аналогичные В+, конкурировать с полноценными С, при всем уважении, Веста не может. (кстати, когда то наша классика и Приора тоже позиционировались как С, только С с годами очень покрупнели и сейчас назвать наши Жигули или Приору С - язык наверно ни у кого не повернется) | ||||
Руслан
|
Мы все Весту и остальные авто можем хоть к классу летательных аппаратов отнести. Важно к какому классу производитель относит свою продукцию
|
местный
| ||
или гольф уже не с-класс? других параметров ,по которым можно классифицировать просто нет. цена,оснащение и др. не способны верно развести на классы иначе дорогущая малолитражка по цене у нас в е-классе окажется. только размер-а по нему веста гольф класс...а если вспомнить каким был гольф 5,4,3 то это вообще понятие условное и меняется даже на коротком временном отрезке а потому это вообще условное позиционирование...вот и придумали условный бэплюс ,чтобы не травмировать психику тех,кто не согласен с с-класс | ||
Атос
|
раньше пассат Б3 Д класса имел базу 2,63м( как у Весты) и ширину 1,72 ( как у хундай солярис), мерседес w202 Ц класса имел ширину 1, 72 ( меньше чем у Весты) , правда потом модели подросли в размерах
|
Роман
|
все перемешали - седаны, хэтчи
тогда уж по базе меряйте а вообще - Веста - В класс переросток Альмера - гибрид - на платформу В класса надели кузов С класса - в итоге по размерам - С, по оснащению и позиционированию - В Октавия - настоящий европейский С класс по всем параметрам и понятно, что ни Веста ни Альмера ни тем более Приора ))), до нее не дотягивают ни по каким параметрам, в том числе и цене |
Вася
|
Класс "С" (ГОЛЬФ-класс).
ФВ Гольф 7 (4255 длина, 1799 ширина, 2637 база, 1452 высота, R15 базовые колёса) Подскажите, товарищи "вестабэкласс", а гольф - это "С-класс"?????? |
LLL71
|
Веста чистый С класс. Вы хоть трусы на башку наденьте, но Веста С класс.
|
Алекс
| ||||||
| ||||||
Игорь
| ||||
Размеры Vesta SW Cross: длина авто - 4424мм, ширина - 1785мм и межосевое 2635мм. Отсюда, только длины не хватает 176мм, ширина и межосевое C-класса - 85мм/35мм соответственно. | ||||
Алекс
|
Приора С класс насмеялся
|
Серега
| ||
| ||
Руслан
|
А ещё я думал Веста и новая Альмеры это В-класс
|
Олег
| ||
| ||
Олег
|
Октавия в D классе
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!