Отныне имя Granta носят не только седан и лифтбек, но и еще две версии автомобиля: хэтчбек и универсал. Это - перелицованные и переименованные варианты «Калины», которые списывать со счетов никто и не собирался.
Новое семейство теперь совершенно однофейственно, делится впечатлениями с презентации семейства корреспондент сайта Автовзгляд, хотя физиономии всей четверки стали куда симпатичнее, чем у модели-родоначальника. Оптика, бамперы, капоты — все это наконец смотрится более или менее современно, в Х-стиле, который стал для АВТОВАЗа фирменным и породообразующим.
Granta седан и лифтбек получили еще и новые очертания кормовой части. Тоже, надо сказать, довольно удачные. По крайней мере, от жутких выштамповок на крышке багажника автомобилям удалось избавиться. Их приукрасили молдингами по бортам, указателями поворотов во внешних зеркалах, убранными на обрамление лобового стекла форсунками омывателей.
Машины оснастили дверями с доводчиками, что для моделей В-класса неслыханная роскошь. Дверь при закрытии плавно подходит к проему сантиметров на пять, а потом делает молниеносное и грозное «чпок»!
Тесты еще впереди, но то, что в них будет куда меньше критики по «шумке» — это наверняка. В колесных арках обнаружились мягкие виброзащитные подкрылки, чего раньше не было и в помине. По части объемов багажников все, практически, как и было: хэтч — 240 л., универсал — 360 л., лифтбек — 435 л. и седан 520 л. Четверка новеньких Грант была выставлена на презентации на шинах Pirelli. Только запаски оказались от «Белшины» — именно на эту резину стоит ориентироваться будущим владельцам в заводской комплектации.
Также им стоит рассчитывать и на задние барабанные тормоза. Хотя и прикрытые симпатичными легкосплавными колесными дисками. В салоне изменений немного. Чуть более качественная, хотя и откровенно синтетическая, обивка кресел с добавленной поддержкой и регулировкой по высоте, новая приборка с оранжево-красной подсветкой и центральная консоль с современной мультимедийкой — без полноцветного дисплея, но с USB-портом и даже SD-слотом.
Доводке подверглась и климатическая установка Granta — как в плане избавления от люфтов ручек управления, так и в более качественной сборке дефлекторов воздуховодов. Регулировка рулевой колонки по углу наклона осталась занятием для поклонников фитнеса.
Что касается 1,6-литровых двигателей и коробок передач, все осталось почти без изменений. Популярный 87-сильный 8-клапанник предлагается лишь с 5-ступенчатой «механикой», зато с передаточным числом главной пары в 3,9 вместо 3,7. 106-сильный мотор о 16-клапанах получил улучшение в виде системы динамического наддува: специальные заслонки меняют объем модуля впуска в зависимости от уровня оборотов.
Этот двигатель предлагается как с МКПП, так и с «роботом». Последнему добавили термостойкое сцепление и пару новых режимов: «пробочный» и «зимний». Промежуточная версия мотора в 96 л. с. комплектуется только 4-ступенчатой АКПП Jatco японского производства. Вмешиваться в конструкцию последней, судя по всему, не стали. Все новые Granta экипируются системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая уже не предлагается в качестве платной опции, а устанавливается штатно.
Стоимость базовых версий Granta анонсирована даже ниже (!) прежней, но это не значит, что такое же соотношение сохранится и в более дорогих комплектациях модели. Цены на машины семейства стартуют от 419 900 рублей за седан и 436 900 за лифтбек. Столько же стоит и маленький хэтч, а вот «универсал» традиционно дорог — 446 900 рублей.
Кстати, еще одна представленная модель семейства — LADA GRANTA Cross - появится только в 2019 году. Известно о ней предельно мало, но, по крайней мере, первое впечатление о внешности самое положительное.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Сергей
|
Вот с Вестой все верно сделали! Все что ниже подоконной линии седан. Всё! Почему с Калиной такого не сделали!?
|
Сергей
|
А жаль! На то он и универсал, что бы разную хрень перевозить!!!
|
роман
|
Назовите мне хоть один багажник, лады, унивесал, больше чем седан. Я вам больше скажу они еще и короче были до недавнего времени. 11короче 10, а приора седан была длиннее приоры универсал
|
Сергей
|
Мда, будь универсал объемней я бы купил! А так туда нифига не лезет. Не понимаю логику завода. Универсал с маленьким багажником!? Хрень!!!
|
Руслан
|
Миха, думаю, что указан объём багажника под шторкой - у более доменного седана объём багажника в таком случае действительно больше. А кроме прочего у универсала идеальная развеяла по осям = отличная управляемость
|
s11417
|
Круто!
|
Винтик
| ||
Асимметричная логика | ||
Миха
|
Почему у универсала багажник меньше чем у седана?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!