Серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross началось

Серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross началось 11.09.2017 18:49

Сегодня, 11 сентября, дан старт серийному производству двух новых моделей – LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ – LADA Ижевск.

Как рассказала пресс-служба АВТОВАЗа, LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке (по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3-ю строчку рейтинга продаж.) Новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности.

Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам. Новинки прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Проведенные проверки подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции.

Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей LADA Vesta азартной управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт.

Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки – только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный автомобиль LADA Vesta SW отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода.

Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд завода LADA в Ижевске, где сегодня уже производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся осенью текущего года, о ценах будет объявлено позже. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

местный
Цитата
Капец пишет:
Универсал с габаритами седана ?
да,а тебе как надо?  с габаритами хетча..так он короче :D   а  длиннее седана задний свес это только ты в гараже себе лепить можешь :D
Имя Цитировать
миха
Цитата
Капец пишет:
Универсал с габаритами седана ? Лучше бы хетч выпустили. А что Калина Кросс вызвала ажиотаж ? )))) Кроме Гранты и Весты в ТОПЕ 25 авто,больше у ВАЗа моделей нет.....
дурной что ли... а нива где,а калина,а ларгус с иксреем...разве не в топ 25
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Капец пишет:
Ну возьми посмотри Калину седан и Калину Универсал, там отличия видны. А Веста универ имеет всё тоже самое что и седан, это комби кузов.
К сведению Калина универсал и Калина седан абсолютно одинаковы по габаритам...
.. и пусть вам приснится Вольво 240 ....
Имя Цитировать
Капец
Ну возьми посмотри Калину седан и Калину Универсал, там отличия видны. А Веста универ имеет всё тоже самое что и седан, это комби кузов.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Капец пишет:
Универсал с габаритами седана ? Лучше бы хетч выпустили. А что Калина Кросс вызвала ажиотаж ? )))) Кроме Гранты и Весты в ТОПЕ 25 авто,больше у ВАЗа моделей нет.....
Если универсал с габаритами хетчбека, то это и есть хэтчбек!!! какие у универсала должны быть габариты? по каким стандартам? озвучьте, пожалуйста
Имя Цитировать
Капец
Универсал с габаритами седана ? Лучше бы хетч выпустили. А что Калина Кросс вызвала ажиотаж ? )))) Кроме Гранты и Весты в ТОПЕ 25 авто,больше у ВАЗа моделей нет.....
Имя Цитировать
!!!
О ко ко ко .... диванные иксперты расгоношились, каждый по своему. Кому колея маловата, кому штампы не в тему. Еще блять машину ни кто живьем не видел , а уже кудахчете. А по цене и продажам время все покажет , ВРЕМЯЯЯЯ, а не ваши прогнозы
Имя Цитировать
миха
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Ну все,держитесь соплярисы и КРЕТиномобили, Веста кросс пооттяпает вам покупателей и выйдет в топ 1 по продажам в Рф! Как долго поклонники АвтоВаза ждали большой,надежный и стильный авто! Ларгус невсчет-это раблошадь...
топ 1 останется гранта,веста топ 2 :D
Цитата
banzay пишет:
не думаю что кросс будет бестселлером,скорее это произойдет с обычной веста sw.
ну помню ларгус по 6тыщ в месяц продавали...так что у весты sw есть все шансы в паре с кросс версией показать близкую цифру -и не надо их разделять ... и после этого ларгус можно снимать ибо продажи упадут 8)
Имя Цитировать
banzay
не думаю что кросс будет бестселлером,скорее это произойдет с обычной веста sw.
Имя Цитировать
s11417
Лада на равных с лучшими иномарками конкурирует, то ли ещё будет.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Игорь пишет:
И до сих пор его хорошо жрут)) И ведь на дорогах куда тебе! Посматривают на весту как на гавно, подрезают, не пропускают.Думают на иномарках они с салоном матиза!
Новый Солярис получше с управляемостью, за счет задней подвески с Элантры, но в топовой комплектации 1,035 млн!!! с тем же тесным салоном для задних пассажиров. а чё? хороший БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль. бюджет правда должен быть миллион.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Ну все,держитесь соплярисы и КРЕТиномобили, Веста кросс пооттяпает вам покупателей и выйдет в топ 1 по продажам в Рф! Как долго поклонники АвтоВаза ждали большой,надежный и стильный авто! Ларгус невсчет-это раблошадь...
Имя Цитировать
Олег
Цитата
Александр пишет:
Многое решит цена. При агрессивной ценовой политике (для конкурентов, а не для покупателей), машину должны хорошо брать. Полный привод с муфтой (пусть даже с реношной, самим заводчанам думаю уже не разработать) желателен хотя бы через год. Так и не понял 1.8 с механикой будет или опять однодисковый робот - неудачное подобие АКП.
http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.html и робот и механика будет
Имя Цитировать
Александр
Многое решит цена. При агрессивной ценовой политике (для конкурентов, а не для покупателей), машину должны хорошо брать. Полный привод с муфтой (пусть даже с реношной, самим заводчанам думаю уже не разработать) желателен хотя бы через год. Так и не понял 1.8 с механикой будет или опять однодисковый робот - неудачное подобие АКП.
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Олег пишет:
Даже тест драйва до сих пор нету, как она ведет себя на дороге?
Подозрительно все это!
Поднимают ажиотаж, а если купишь вдруг разочаруемся. Странно. Теста нет.
Тест-драйв будет после старта продаж. Сейчас старт производства. Ничего странного и подозрительного в этом нет.
Вот первый Солярис был с проблемной в управляемости задней подвеской, тесным салоном для задних пасс, и ничего, брали, топ продаж. Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ....)))
И до сих пор его хорошо жрут)) И ведь на дорогах куда тебе! Посматривают на весту как на гавно, подрезают, не пропускают. :\  Думают на иномарках они с салоном матиза! :D
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Олег пишет:
Даже тест драйва до сих пор нету, как она ведет себя на дороге?
Подозрительно все это!
Поднимают ажиотаж, а если купишь вдруг разочаруемся. Странно. Теста нет.
Тест-драйв будет после старта продаж. Сейчас старт производства. Ничего странного и подозрительного в этом нет.
Вот первый Солярис был с проблемной в управляемости задней подвеской, тесным салоном для задних пасс,  и ничего, брали, топ продаж. Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ....)))
Имя Цитировать
Олег
Даже тест драйва до сих пор нету, как она ведет себя на дороге?
Подозрительно все это!
Поднимают ажиотаж, а если купишь вдруг разочаруемся. Странно. Теста нет.
Имя Цитировать
Ленин В. И.
На картинке на дисках смотрится более менее, а в продажу поступят на страшных штампа.
Имя Цитировать
Атос
клиренс великоват, лучше бы колею  увеличили  а  то  смотрится  как жд вагон, с дисками без  вылета
Имя Цитировать
Я
Где же Рено Доккер???
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up