Сервисно-отзывные кампании: теперь Mitsubishi ASX

Сервисно-отзывные кампании: теперь Mitsubishi ASX 22.09.2017 8:29

Mitsubishi отзывает в России почти 90 тысяч кроссоверов ASX. Отзыву подлежат автомобили, проданные в нашей стране официальными дилерами с июля 2010 года по январь 2016 года. На них необходимо проверить электропривод передних дворников.


Едва ли не половина отзывных кампаний, объявленных за последнее время автопроизводителями в России, связаны с дефектными подушками безопасности Takata, но этот отзыв, к счастью, далеко не такой критичный: обнаруженный в кроссоверах ASX дефект жизням водителя и пассажиров не угрожает. Вот как он описан на сайте Росстандарта:

«Причиной отзыва является возможное попадание воды с лобового стекла и накладки лобового стекла на внутренние элементы мотора стеклоочистителя. Это может вызвать коррозию внутренних элементов, в худшем случае может привести к неисправности мотора стеклоочистителя».

Всего под отзыв попали 89 406 кроссоверов, список их VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. Механики авторизированных сервисных центров проверят привод передних стеклоочистителей и при необходимости заменят дефектный моторчик на узел надлежащего качества.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up