Сервисно-отзывные кампании: теперь Mitsubishi. Опять из-за подушек Takata

Сервисно-отзывные кампании: теперь Mitsubishi. Опять из-за подушек Takata 13.01.2018 9:45

Росстандарт сообщил о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Mitsubishi Pajero и i-MiEV. Программа мероприятий представлена ООО "MMC Рус", являющимся официальным представителем изготовителя Mitsubishi на российском рынке.

Отзыву подлежат 16 515 автомобилей Mitsubishi (i-MiEV, Pajero), реализованных с апреля 2013 г. по февраль 2016 г. с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира.

Уполномоченные представители изготовителя ООО "MMC Рус" проинформируют владельцев автомобилей Mitsubishi, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/ или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

На транспортных средствах будет проведена замена патрона подушки безопасности переднего пассажира. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up