Определением, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке занялся портал За рулем.ру.
Каждый, кто покупает новый автомобиль, рано или поздно задумывается о его продаже. И тогда встает вопрос, насколько машина просела в цене за время пользования. Чтобы получить ответ, мы взяли почти два десятка автомобилей. Выбрали не просто популярные, а те, что лидировали по продажам в 2016 году (по данным аналитического агентства «Автостат»). Проанализировав рынок подержанных машин, выяснили, насколько в среднем они теряют в течение одного года, трех и пяти лет эксплуатации пишет За рулем.руНастоящая долгожительница из Тольятти — классическая Нива оказалась стабильной касаемо потери цены. 11% за первый год. По 10% в течение следующих трех лет. И снова 11% к пяти годам. Интересно, что дальше падение цен опять замедляется. Ведь Нива из тех автомобилей, где скорее выбирают состояние, а не год.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Исправлено
|
Все автопроизводители в мире закладывают ресурс изделия в размере 100 000 км пробега и честно указывают, что по истечении этого периода автомобиль подлежит утилизации. Исходя из индивидуальных потребностей во временном промежутке это может растянуться к примеру от 1 года до 7 лет. Сдача на утилизацию автомобиля класса "жигули" обходится в районе 100 евро.
На примере Нивы в Германии: Новая из салона 10 000 евро - 100% стоимости При годовом пробеге 33 000 км за год теряет 33% первоначальной цены При годовом пробеге 20 000 км - 20% При годовом пробеге 14 300 км - 14,3% Теперь тоже самое в зарплатах: Новая из салона 3 зарплаты - 100% стоимости При годовом пробеге 33 000 км за год - теряет 1 зарплату При годовом пробеге 14 300 км - теряет 0,6 зарплаты Напомню, что это общепринятая мировая практика. Интересно просмотреть на тех феерических товарисчей, что купят Ниву 3-х или 5-ти летку с пробегом больше 100 000 км (у Нивы реально в 2 раза меньше) за больше, чем 0,35 зарплаты, ведь авто не вино и с годами лучше не становится. ЗЫ: В ЗР не приведена методика, поэтому можно добавить к их материалу - НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ!!! |
ЗИС
|
Все автопроизводители в мире закладывают ресурс изделия в размере 100 000 км пробега и честно указывают, что по истечении этого периода автомобиль подлежит утилизации. Исходя из индивидуальных потребностей во временном промежутке это может растянуться к примеру от 1 года до 7 лет. Сдача на утилизацию автомобиля класса "жигули" обходится в районе 100 евро.
На примере Нивы в Германии: Новая из салона 10 000 евро - 100% стоимости При годовом пробеге 33 000 км за год теряет 33% первоначальной цены При годовом пробеге 20 000 км - 20% При годовом пробеге 14 300 км - 14,3% Теперь тоже самое в зарплатах: Новая из салона 3 зарплаты - 100% стоимости При годовом пробеге 33 000 км за год - теряет 1 зарплату При годовом пробеге 14 300 км - теряет 1,6 зарплаты Напомню, что это общепринятая мировая практика. Интересно просмотреть на тех феерических товарисчей, что купят Ниву 3-х или 5-ти летку с пробегом больше 100 000 км (у Нивы реально в 2 раза меньше) за больше, чем 1,35 зарплаты, ведь авто не вино и с годами лучше не становится. ЗЫ: В ЗР не приведена методика, поэтому можно добавить к их материалу - НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ!!! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!