Во вторник, 26 мая, АВТОВАЗ выпустил 900-тысячную «Приору».
Юбилейным стал черный седан, оснащенный автоматизированной механической трансмиссией AMT, климатической и мультимедийной системами, АБС, двумя подушками безопасности и др.
Как отмечают на АВТОВАЗе, LADA Priora – один из самых популярных автомобилей на российском рынке. По итогам 2014 года эта модель, выпускаемая с 2007 года, вошла в первую десятку рейтинга продаж новых легковых машин.
На торжественной церемонии выпуска 900-тысячного LADA Priora присутствовали работники главного конвейера АВТОВАЗа, вице-президент по производству автомобилей Николай Строков, начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов и другие специалисты автозавода.
«Priora – одна из самых удачных моделей LADA, - заявил вице-президент по производству автомобилей Николай Строков. – Более того – это лидер по темпам улучшения качества. За прошедший год нам удалось в 2,5 раза повысить качество LADA Priora. Об этом свидетельствует статистика обращений по гарантии, число которых в последний год значительно сократилось».
Выпуск LADA Priora начался в 2007 году. Сначала в серию пошел седан, хэтчбек дополнил модельный ряд в 2008-м, а универсал – в 2009-м. Priora стала первой LADA, на которой устанавливается подушка безопасности водителя вне зависимости от комплектации.
В 2013 году был проведен рестайлинг салона LADA Priora: большинство пластиковых деталей стали изготавливать из материала с эффектом soft-look, значительно повышен акустический комфорт. В мае 2014 года LADA Priora получила коробку передач с полностью обновленным механизмом выбора передач и современным тросовым приводом вместо тягового.
Осенью 2014 года Priora первой среди моделей LADA получила автоматизированную механическую трансмиссию. АМТ для LADA базируется на серийной механической коробке передач, на которую установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления марки ZF, разработано самое современное программное обеспечение. АМТ, обладающая полностью автоматическим и ручным режимами, повышает комфорт вождения, позволяет экономить топливо, продлевает ресурс сцепления.
В 2015 году АВТОВАЗ продолжит модернизацию LADA Priora. Появятся новые цвета кузова, улучшится акустический комфорт автомобиля.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
трепло
| ||
Я всего лишь пока с трудом осилил ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA PRIORA И LADA GRANTA для ОД на 70 страниц !!! Пока не смог четко сформулировать свое понимание сего монументального труда ! Я ж написал русским по белому: "Вот поездят людишки с энтим роботом, который типо якобы продлевает ресурс сцепления, узнают как там с ресурсом выжимного подшипника и актуатора сцепления"(С). А пока не поездили, пока и не узнали.... вот узнают и сформулируют и опишут все проблемы АМТ.... ;) А мы пока поучимся на чужих ошибках.... Кстати, на мой вопрос чО такое, тросовый привод вместо тягового, умных не нашлось ответить..... | ||
Стас Березий
| ||
| ||
кум
| ||||
| ||||
трепло
| ||
Чяво,чяво ? Умные, объясните эт чО такое, тросовый привод вместо тягового ? Эт получается трос не тянет а только толкает штоле, или тяговый не толкает а только тянет ? Я вот даже не знаю какой там в моей старушке привод но передачки всегда включаются двумя пальцами, а в новых товарных (через одну) 3-я и 4-я через раз методом тяги или толкания не включается, а только методом забивания вбивается ! Это тросовый привод новый штоль забивательный такой вместо тягового ? За***ли лапшу вешать про "нанотехнологии"! Вот поездят людишки с энтим роботом, который типо якобы продлевает ресурс сцепления, узнают как там с ресурсом выжимного подшипника и актуатора сцепления, ГЫ,ГЫ,ГЫ.... :cry: P.S. Старушка Беременная Антилопа хороша, конечно, но все-же очень уж напоминает сериалы "Восставшие мертвецы-3" и "Живой труп живее всех живых-2" ! | ||
трепо
| ||
она вааще ниламаица !!! "не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину !"(С) | ||
Сталин И. В.
|
Самый надежный авто на земле
ходит по 20 млн. км Что вы подумали, я не "мерсе", я о Приоре пишу эту песню! |
Мойдодыр
|
почему ВАЗ делает тазы? потому что тазы покупают :D
|
soft-look
|
стали использвать soft-look, :D уй уморили ,раньше пластмасса магче была ,а теперь дубовая дребезжит как на гранте и калине,прежняя лучше была.а это дуб дубом
|
да
|
Да там ломаться нечему что пургу гнать(мелочь есть конечно несущественная), в сибире за 160 тысяч км поменял только переднюю подвеку зад ходит и сдаватся нехочет.грм замена 90 тыс км всё ок.
|
вася
|
Хорошая машина когда то была за 360 000 со всеми прибамбасами,но не как щас за 500 000 уже не катит.ино можно подобрать за эти деньги...но это уже совсем другая история
|
peton
|
До 1000000 наверное уже не добраться, хотя вроде и не так далеко уж до этой цифры.
|
ДЕНИС
|
лучше меньше да лучше!
|
Бор
|
Может пора уже остановиться...
|
КЭП
|
ну обращения по гарантии сократились,не из того ,что качество улучшилось,покупать стали меньше,и забивать на гарантию, обратишься с одной проблемой ,пока бегаешь за ними еще что нить отвалится.А так салон посвежел,сзади светодиоды красиво смотрятся,но конечно перед и зад ,надо было по глобальней обновить.А так машина не плохая,владел 3 года,из существенных косяков это два раза перекрашивали багажник под рамкой рыжики шли,и петли дверей меняли ,двери ходуном ходили,остальное ток расходники.
|
масяня
|
в 2,5 раза улучшили качество,ну а если еще в 2,5 раза улучшат будет покруче мерса!
цену бы скинули в 2,5 раза-завод в 3 смены бы работал без выходных! |
Бабай
|
redaktor
| ||
| ||
Сергей
|
Во вторник, 26 мая, АВТОВАЗ выпустил 900-тыся"Ч"ную «Приору».
|
Гость
|
запчасти афигенно дорогие на нее,как на иномарку, а ломается она довольно таки часто.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!