Следующая Chevrolet NIVA может получить мотор от «Гранты»

Следующая Chevrolet NIVA может получить мотор от «Гранты» 04.08.2015 11:36

Появились свежие данные о возможной «начинке» внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения.

На прошлой неделе стало известно о том, что СП GM-AVTOVAZ может отказаться от установки на следующую «Ниву» анонсированного ранее мотора 1,8 л разработки концерна PSA Peugeot Citroen. Тогда сообщалось, что французский двигатель слишком дорог для СП, а в качестве альтернативы рассматривается вазовский агрегат под индексом 21176 - 1,8-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. 

Согласно новым данным, Chevrolet NIVA второй генерации может получить другой силовой агрегат. Речь идет также о вазовском моторе – восьмиклапанном движке 21116 объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Об этом сообщает Auto.mail.ru со ссылкой на собственные источники. Данный двигатель, в частности, ставится на LADA Granta. Издание отмечает, что двигатель 21116 является «запасным вариантом», основная ставка все же делается на 1,8-литровый агрегат 21176.

Нынешняя Chevrolet NIVA доступна в России с 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Цены модели сегодня варьируются от 519 000 до 619 000 рублей (без учета скидок). 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

esp
Цитата
под подрамники Весты и Хрея, носят индексы с девяткой на пятой позиции. Вот только к Шниве/Ниве этот индекс не относится, продольный мотор носит индекс 21238. Только пейсатели это не знают, они же не читатели)
21238 - не хотят его французы...но это не все чего они не хотят, может курс евро заставит их под линейку весты, хрей, 4х4, 2123 использовать двигатель 1,8. он сильно дешевле всех конкурентов.
Имя Цитировать
Виктор
Цитата
t2 пишет:
купите у ниссана как у владельца автоваза движку QG18 и будет вам счастие. цепная, невтыковая, проверенная временем.
И нафига Ниссану поддерживать конкурента?
Имя Цитировать
Lexaoren
Еще можно педали поставить
Имя Цитировать
DjiGGurda
Цитата
delta пишет:
Мотора 21176 больше нет, есть 21179.
Ясен пень, 21176 был для другой машины, а для Ижевска моторы, адаптированные под подрамники Весты и Хрея, носят индексы с девяткой на пятой позиции. Вот только к Шниве/Ниве этот индекс не относится, продольный мотор носит индекс 21238. Только пейсатели это не знают, они же не читатели)
Имя Цитировать
Vlad
Цитата
Миха М пишет:
Цитата
Цитата
Как же они достали со своим 8-ми клапанником
Цитата
он на низах тяговитее сынок, это его плюс) да и вообще двигун не плохой
Да, вот только маркетологи зас..али мозги подрастающему поколению и они об этих простых вещах даже не задумываются.
Но как обьяснить пацанчикам, что нвм не нужен на низах, нам нужен на верхах, а на низах и от окушки, половинка справиться. :evil:
Имя Цитировать
Миха М
Цитата
Цитата
Как же они достали со своим 8-ми клапанником
Цитата
он на низах тяговитее сынок, это его плюс) да и вообще двигун не плохой
Да, вот только маркетологи зас..али мозги подрастающему поколению и они  об этих простых вещах даже не задумываются.
Имя Цитировать
delta
Мотора 21176 больше нет, есть 21179.
Имя Цитировать
t2
купите у ниссана как у владельца автоваза движку QG18 и будет вам счастие. цепная, невтыковая, проверенная временем.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Vlad пишет:
Как же они достали со своим 8-ми клапанником
он на низах тяговитее сынок, это его плюс) да и вообще двигун не плохой
Имя Цитировать
Дмитрий
А может..... а может..... все может быть
Имя Цитировать
Миха М
Да о чем пока говорить то...
до планируемого выпуска еще сколько воды утечет - 15, 16, 17, 18 года
Имя Цитировать
Vlad
Как же они достали со своим 8-ми клапанником
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up