Сначала спрос, а там посмотрим: АВТОВАЗ корректирует планы на новинки

Сначала спрос, а там посмотрим: АВТОВАЗ корректирует планы на новинки 09.06.2019 10:09

Универсал Lada Vesta SW Sport в обозримом будущем на рынке не появится, Granta Sport и Granta NFR - тоже. И новые битопливные модели АВТОВАЗ разрабатывать пока не будет, ибо незачем. Директор Lada по маркетингу Фабьен Гульми заявил об этом журналистам прямо и объяснил всё простыми объективными обстоятельствами.

Разработка "спортивных" машин отложена, потому что такая модификация седана Vesta появилась в продаже только в начале года, и спрос на нее пока оставляет желать лучшего. Что касается "Грант" - возможно создание модификации со спортивным внешним видом, но не более того. "Гранты" с изменённой подвеской, более мощными тормозами и производительным двигателем не будет, потому что "компания ищет максимально рентабельные предложения для рынка, и модифицированная Granta в эту категорию не попадает." Такова официальная причина. А вкладываться в разработку новых битопливных моделей пока и вовсе нет смысла - "сегмент не настолько большой, чтобы делать больше".
В общем, экономия и оптимизация затрат. Будет спрос - будет предложение, а пока так.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Так, к слову
Цитата
Олег пишет:
И президент и премьер похоже только зря воздух сотрясают про развитие газомоторного рынка страны, ведь Фабьену Гульми виднее. Действительно, зачем стране - бензоколонке битопливные автомобили? А если серьёзно, это крайне важное направление развития автомобильной техники в условиях нашего климата. Начиная от стоимости владения, ресурса и заканчивая экологией. В результате автовладельцы вынуждены ставить гбо на неприспосбленные для этого ДВС и авто в целом, проходя круги ада при регистрации изменений конструкции.
Покупай Весту или Ларгус CNG , и будет тебе счастье. В Москве аж 12 метановых заправок, большинство на МКАД, еще пяток в разных концах области. В других местах еще хуже: на всю страну 350 заправок. Пока от одной до другой доедешь, бензином десять раз заправишься. Газовое оборудование будешь вместо багажа и груза возить.
Имя Цитировать
Олег
И президент и премьер похоже только зря воздух сотрясают про развитие газомоторного рынка страны, ведь Фабьену Гульми виднее. Действительно, зачем стране - бензоколонке битопливные автомобили? А если серьёзно, это крайне важное направление развития автомобильной техники в условиях нашего климата. Начиная от стоимости владения, ресурса и заканчивая экологией. В результате автовладельцы вынуждены ставить гбо на неприспосбленные для этого ДВС и авто в целом, проходя круги ада при регистрации изменений конструкции.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up